Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

04-06-2013

Поставка продуктов питания (мясо) для д/с 12 (#8877598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 89 524 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300009213000202
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Южноуральского городского округа
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо) для д/с 12

Контактная информация по проведению тендера

Организация Администрация Южноуральского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Контактное лицо Кириченко Ольга Владимировна
Телефон: 7-35134-42721
Факс: 7-35134-42721
Электронная почта: u-konkurs@mail.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления г. Южноуральск, ул. Строителей, 15а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 08:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, каб.43
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511111 Говядина свежая
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Начальная (Максимальная) цена контракта 89524.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с котировочным запросом прикрепленным к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Цена товаров включает учет всех затрат, издержек налогов и иных расходов, связанных с исполнением договора.
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 "Дубок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Южноуральск, ул. Строителей, 15а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания договора по 30.09.2013 года, согласно заявке Заказчика, с 8-00 до 17-00 часов, мясо говядины 1 раз в месяц, печень говядины 1 раз в неделю.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в течение 15 календарных дней за фактически поставленный товар путем перечисления денежных средств на расчетный счет «Поставщика» в пределах объемов финансирования на текущий период и после подписания отчетных документов (счет-фактур, накладных).

Документация


  • 3. проект договора.doc
  • 4. определение начальной максимальной цены договора.doc
  • 1. Котировочный запрос.doc
  • 2. форма котировочной заявки.doc

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250009
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка молочной продукции для д/с 12
    Работы на установку дверей в ПЦР лаборатории по адресу: г. Челябинск, ул. Комаровского, 14
    Оказание услуг по перевозке участников спортивных соревнований и багажа транспортом общего пользования
    Текущий ремонт отопления на объекте №9-1
    Поставка молочной продукции в соответствии со Спецификацией
    Поставка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.