Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300009213000202
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Администрация Южноуральского городского округа
Наименование заказа: Поставка продуктов питания (мясо) для д/с 12
Контактная информация по проведению тендера
Организация Администрация Южноуральского городского округа
Адрес места нахождения Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, -
Контактное лицо Кириченко Ольга Владимировна
Телефон: 7-35134-42721
Факс: 7-35134-42721
Электронная почта: u-konkurs@mail.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления г. Южноуральск, ул. Строителей, 15а.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация www.zakupki.gov.ru
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 08:00
Место: форма котировочной заявки прикреплена к извещению в виде файла на странице "Сопроводительная документация"
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 07.06.2013 в 17:00
Место: Российская Федерация, 457040, Челябинская обл, Южноуральск г, Космонавтов, 14, каб.43
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511111 Говядина свежая
1511211 Субпродукты первой категории говяжьи
Начальная (Максимальная) цена контракта 89524.4 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг в соответствии с котировочным запросом прикрепленным к извещению в виде файла на странице
"Сопроводительная документация"
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей Цена товаров включает учет всех затрат, издержек налогов и иных расходов, связанных с исполнением договора.
Заказчик Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 12 "Дубок"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг г. Южноуральск, ул. Строителей, 15а.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг со дня подписания договора по 30.09.2013 года, согласно заявке Заказчика, с 8-00 до 17-00 часов, мясо говядины 1 раз в месяц, печень
говядины 1 раз в неделю.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг оплата производится в течение 15 календарных дней за фактически поставленный товар путем перечисления денежных
средств на расчетный счет «Поставщика» в пределах объемов финансирования на текущий период и после подписания отчетных документов (счет-фактур, накладных).
Документация
3. проект договора.doc
4. определение начальной максимальной цены договора.doc
1. Котировочный запрос.doc
2. форма котировочной заявки.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250009
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка молочной продукции для д/с 12Работы на установку дверей в ПЦР лаборатории по адресу: г. Челябинск, ул. Комаровского, 14Оказание услуг по перевозке участников спортивных соревнований и багажа транспортом общего пользования Текущий ремонт отопления на объекте №9-1Поставка молочной продукции в соответствии со Спецификацией Поставка хлеба