Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Продовольственные товары

02-07-2013

13-1988 На право заключения контракта на поставку мяса цыплят на II полугодие для нужд муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению) (#9158048)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 47 008 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0169300000113002959
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1988 На право заключения контракта на поставку мяса цыплят на II полугодие для нужд муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)

Контактная информация по проведению тендера

Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Камалова Ирина Гизаровна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Загорская, 53а, здание МКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»Тракторозаводского района города Челябинска
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/

Порядок размещения заказа

Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 17:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
1511232 Мясо цыплят свежее, охлажденное или замороженное
Начальная (Максимальная) цена контракта 47008 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению). Товар и условия его поставки должны соответствовать требованиям, предусмотренным: Федеральным Законом РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ;Федеральным Законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 № 23; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 № 36; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2012 № 33 «Об упаковке, хранении и транспортировке пищевых продуктов». Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки товара и отвечать требованиям, установленным в Спецификации, являющейся неотъемлемой частью контракта.Поставщик обязуется: Поставить товар в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии»; Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок» (в редакции от 30.04.2009 №539); СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 19.01.2005 № 3 (далее по тексту СанПиН 2.3.2.1940-05), ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утвержден и введен в действие Постановлением Госстандарта России от 29 декабря 2003 401-ст)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей В стоимость настоящего контракта входят все затраты на поставку товара: стоимость товара с учетом стоимости тары, упаковки, доставки до продуктового склада Заказчика, затраты на оформление товарно-сопроводительных документов (в том числе деклараций о соответствии и иных документов, удостоверяющих качество товара), погрузочно-разгрузочные работы, а также расходов на уплату налогов, сборов и обязательных платежей.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тракторозаводского района города Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Загорская, 53а, здание МКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»Тракторозаводского района города Челябинска
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 31.12.2013 Поставщик обязуется поставить товар еженедельными отдельными партиями по заявкам Заказчика. Поставка товара осуществляется только в рабочие дни в соответствии с режимом работы Заказчика.
Источник финансирования заказа Бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата производится поэтапно за фактически поставленный товар (партию товара) Заказчиком за счет средств бюджета Челябинской области в российских рублях, путем перечисления на расчетный счет Поставщика денежных средств, в течение 10 рабочих дней с момента принятия Заказчиком товара на основании счёта (счета-фактуры) и товарной накладной, предоставленных Поставщиком.

Документация


  • Опросный лист.doc
  • Проект контракта.doc
  • Расчет Н(М)ЦК.doc
  • Спецификация (Приложение № 1 к Извещению).doc
  • Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
  • Форма котировочной заявки.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6482829
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Осуществление технического надзора при выполнении работ по ремонту автодорог Златоустовского городского округа: ул. Северная, тротуара по ул. 40 лет Победы, ул. Аносова, ул. Мастерская, объездная автодорога от пр.Мира до п.Балашиха, выезд на п.Магнитка, подъм от мерталлургического техникума до перекрестка у торгового комплекса «Настенька».
    Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в МБОУ детский дом "Теремок" четвертый этаж в количестве 38штук, второй этаж в количестве 2-х штук в соответсвии с локальной сметой-приложение№5, ведомостью материалов-приложение№6,эскизами окон(приложение№10)
    Приобретение хлеба
    Выполнение работ по установке пандусов.
    13-1989 На право заключения договора на поставку Железа [III] гидроксида полимальтозата, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)
    Установка стоматологическая с принадлежностями

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.