Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

20-10-2016

16-37962Э На поставку бумаги офисной (#24835834)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 642 670 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000116005485
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера 16-37962Э На поставку бумаги офисной
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53067 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659410 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, ул СОНИ КРИВОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Ответственное должностное лицо Галиуллин Марат Фларитович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.10.2016 в 14:48:51
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.10.2016 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "Индексное агентство РТС" - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие установлен документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.11.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 07.11.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 642 670 Российский рубль
Источник финансирования ФОМС
Номер организации заказчика 03693001704
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка осуществляется в период: 1 поставка с момента заключения контракта в течение 14 (Четырнадцати) календарных дней, 2 поставка с 01.02.2017. по 10.02.2017 г., равными частями.
Номер плана закупок 44201603693001704001
Номер позиции в плане закупок П44201603693001704001000713

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 6 426 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе данного участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, блокирование не осуществляется. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федерального закона о контрактной системе, оператор электронной площадки возвращает заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. В случае отзыва заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 14 статьи 66 и частью 9 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, блокирование операций по лицевому счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления об отзыве указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 64 267 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией на счет заказчика, указанный в пункте 3.11 части 2 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате (квитанцией в случае наличной формы оплаты, выпиской из банка в случае, если перевод денежных средств осуществлялся при помощи системы «Банк-клиент»). В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 500.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 139 Российский рубль
Стоимость: 69 685 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Писчая бумага
Количество: 1600.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 262 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 175.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 464 Российский рубль
Стоимость: 81 235 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Бумага офисная для печати
Количество: 1000.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 229 430 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)


Всего на сумму: 642 670 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 16_37962Э_Документация.docx (16-37962Э Документация 131.9 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка тепловой энергии
    №3225-2016-ЭА-1642 оказание услуг по сопровождению автоматизированной системы "Учет измерений государственного и муниципального имущества - Росреестр ("УИГМИ-Росреестр") в соответствии с техническим заданием для управления информационных технологий и телекоммуникаций
    №3178-2016-ЭА-1648 оказание услуг по миграции СУБД Oracle Database 10g с базой данных ПС "Босс-Кадровик" на новое серверное оборудование и обновление до версии 11g согласно техническому заданию для управления информационных технологий и телекоммуникаций
    Аукцион в электронной форме № 381 (4/381-2016) на право заключения контракта на поставку обогатителя грудного молока для вскармливания недоношенных и маловесных детей для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России (для субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций)
    Поставка текстильных изделий
    16-37887Э На поставку геля для УЗИ

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.