Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369300015517000148
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Поставка канцелярских
товаров для нужд Межевого городского поселения.
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46066 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552615 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ АДМИНИСТРАЦИИ САТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Почтовый адрес Российская Федерация, 456910, Челябинская обл, Саткинский р-н, Сатка г, УЛ МЕТАЛЛУРГОВ, 2
Ответственное должностное лицо Громова Анна Юрьевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 30.06.2017 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.07.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Место подачи котировочных заявок 456910, Челябинская область, г. Сатка, ул. Металлургов, 2, каб. 8 «а», 8 (35161) 4-29-38, Управление материальных ресурсов Администрации Саткинского муниципального района, в рабочие дни (понедельник, вторник, среда, четверг – с 08:00 до 17:00 (местного времени); Пятница – с 8:00 до 16:00 (местного времени); Обед с 12:00 до 12:50 (местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
Заявка на участие в запросе котировок подается Уполномоченному органу в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.
*Подачу заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа обеспечивает единая информационная система.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в п. 10 извещения о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком.
По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, уполномоченный орган выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в п. 10 извещения о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 619 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Межевого городского поселения
Номер организации заказчика 01693000229
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖЕВОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 180 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником запроса котировок, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта.
Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств.
Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Обеспечение исполнения контракта должно быть предоставлено одновременно с подписанным экземпляром контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900003000104 л/с БИК 047501001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка канцелярских товаров для нужд Межевого городского поселения.
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 619 Российский рубль
Стоимость: 23 619 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.199 (Принадлежности канцелярские прочие из бумаги или картона, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
23 619 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение на проведение запроса котировок.doc (Извещение на проведение запроса котировок 364 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (мясо птицы , яйцо куриное) для нужд Госпиталя № 2Поставка неисключительных прав на использование лицензионного программного обеспеченияПоставка продуктов питания (рыба) для нужд Госпиталя № 2Поставка средств защиты информации от несанкционированного доступа для отдела ЗАГС администрации Усть-Катавского городского округа, расположенный по адресу: Челябинская область г. Усть-Катав ул. Ленина.30 стр.1Поставка продуктов питания (овощи) для нужд Госпиталя № 2Аукцион № 4/200-2017 на поставку сшивающих аппаратов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России