Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001827
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №6142-2017-ЭА-1732 Поставка бумаги для офисной техники согласно спецификации для администрации Орджоникидзевского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46301 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556036 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска
Место нахождения, почтовый адрес: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.72, 455019, г. Магнитогорск, ул. Маяковского, 19/3.
Адрес электронной почты: zhanna.tovpeko@mail.ru; zags-ord@yandex.ru,
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: (3519) 49-84-98*1309 Товпеко Ж.А.; (3519) 40-05-80 Шалашов С. Н.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.09.2017 в 11:47:41
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.10.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 09.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 12.10.2017
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом муниципального контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 35 943 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 20.11.2017 (разовая поставка).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 359 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 797 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц, но не ранее чем 21.01.2018.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка бумаги для офисной техники согласно спецификации для администрации Орджоникидзевского района
Количество: 183.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 196 Российский рубль
Стоимость: 35 943 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.110 (Бумага для печати)
Всего на сумму:
35 943 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___3_к_документации_Проект_МК.docx (Приложение № 3 к документации Проект МК 84.97 Кб)Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 33.29 Кб)Приложение___1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение № 1 к документации Спецификация 13.64 Кб)Документация.doc (Документация 373 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Выполнение работ по ремонту аппарата ИВЛ SLE 5000Оказание услуг по мойке служебных автомобилей.Приобретение (поставка) жилого помещения с целью переселения в него граждан из аварийного жилищного фонда на территории Копейского городского округа Челябинской области в 2017 годуПоставка оборудования для системы охранной сигнализацииТекущий ремонт участка дороги по ул. Советской п. Вязовая Усть-Катавского городского округа№16630-2017-ЭА-1773 Замена окон