Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-11-2018

№21640-2018-ЭА-2980 Изготовление средств наглядной агитации в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (#36664819)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 59 746 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318003081
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №21640-2018-ЭА-2980 Изготовление средств наглядной агитации в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Шаменкова Елена Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: администрация города Магнитогорска (Управление гражданской защиты населения администрации г. Магнитогорска). Место нахождения: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72. Почтовый адрес: г. Магнитогорск, пр. Ленина, 72. Адрес электронной почты: ugzn@magnitogorsk.ru, mahortova@magnitogorsk.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика (3519) 225135 – Жестовский О.Б., (3519) 498-498*1351 – Махортова Ю.С.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2018 в 16:55:43
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Объем оказываемых услуг: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества: не предусмотрены.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 746 Российский рубль
Источник финансирования бюджет города Магнитогорска, в целях реализации муниципальной программы «Безопасность в городе Магнитогорске» на 2016-2018 годы, утверждённой постановлением администрации города Магнитогорска Челябинской области от 15.10.2015 № 13930-П.
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 10.12.2018.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 17 923 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: листовка
Количество: 18000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 Российский рубль
Стоимость: 34 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)

Наименование товара, работы, услуги: наклейка
Количество: 88 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 284 Российский рубль
Стоимость: 25 006 Российский рубль
Код по ОКПД2: 18.12.19.110 (Услуги по печатанию брошюр)


Всего на сумму: 59 746 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_об_электронном_аукционе___Проект_контракта.docx (Приложение №3 к документации об электронном аукционе - Проект контракта 39.53 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_электронном_аукционе___Обоснование_НМЦ.xlsx (Приложение №2 к документации об электронном аукционе - Обоснование НМЦ 31.71 Кб)
  • Приложение__1_к_обоснованию_начальной__максимальной__цены_контракта.docx (Приложение №1 к обоснованию начальной (максимальной) цены контракта 15.94 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_электронном_аукционе___Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации об электронном аукционе - Техническое задание 15.9 Кб)
  • Документация.doc (Документация 347 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка запчастей для автомобилей
    Оказание услуг по заправке картриджей
    Оказание услуг по оценке рыночной стоимости земельных участков (Чапаева 28, Чапаева 30, Южная 48)
    Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, приходящегося на долю нежилых и жилых помещений муниципальной казны
    №21969-2018-ЭА-2981 Замена окон
    Поставка инструментов и приспособлений, применяемые в медицинских целях, прочие, для оборудования имеющегося в ГБУЗ "Родильный дом г. Златоуст (измерительный картридж)"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.