Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0869200000221004180
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Наименование заказа: Поставку бумаги для офисной техники для нужд ГБУЗ «Областная больница г. Чебаркуль»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЭТП ТЭК-Торг http://www.tektorg.ru/
Контактная информация по проведению тендера
Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ИНН 7451402146
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. КАЛИНИНА, Д. 21, ОФИС 313
Почтовый адрес Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, улица Калинина, 21
Контактное лицо Киселева Елизавета Андреевна
Телефон: 7-351-2146001
Электронная почта: e.kiseleva@zakup74.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Крылова, 83 (материальный склад)
Порядок предоставления В соответствии с пунктом 20 информационной карты документации электронного аукциона
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 03.12.2021 в 13:35+05:00
Место подачи заявок : Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной
площадке. Заявка на участие в электронном аукционе должна состоять из двух частей и соответствовать требованиям к содержанию и составу, установленным в п. 9 Информационной карты документации об
электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части
заявки, предусмотренные п. 9 Информационной карты документации об электронном аукционе (адрес электронной площадки указан в п. 1.5 Информационной карты документации об электронном аукционе).
Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок : Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и
времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок, предусмотренных п. 17 Информационной карты документации об электронном аукционе. Участник электронного аукциона вправе
подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении каждого объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в электронном аукционе, вправе отозвать
данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 14.12.2021 в 10:00+05:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 15.12.2021 +05:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 16.12.2021 +05:00
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 10471.44 рублей
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: В соответствии с пунктом 15 информационной карты документации электронного аукциона
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 3212 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 326.01 рублей
Стоимость: 1047144.12 рублей
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 Бумага для офисной техники белая
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
Начальная (Максимальная) цена контракта 1047144.12 рублей
Количество 3212
Цена за ед.изм. 1047144.12 рублей
ИТОГО 1047144.12 рублей
Особенности размещения заказа
Преимущества
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 456440, Челябинская область, г. Чебаркуль, ул. Крылова, 83 (материальный склад)
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с приложением №1 к Техническому заданию «Календарный план»
Документация
Документация 4195-ЭА (Документация 4195-ЭА.doc)
Техническое задание 4195-ЭА (Техническое задание 4195-ЭА.docx)
Обоснование НМЦК 4195-ЭА (Обоснование НМЦК 4195-ЭА.xls)
Проект контракта 4195-ЭА (Проект контракта 4195-ЭА.doc)
Печатная форма извещения
https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?regNumber=0869200000221004180
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка рыбыПоставка масла сливочногоПоставка овощейПоставка расходных материалов для автоматического анализатора мочи Cobas U601 и автоматического анализатора осадка мочи CobasU701 для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»Оказание услуг по техническому обслуживанию систем обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений для обеспечения государственных и муниципальных нужд на объектах ГБУЗ «ГБ № 2 г.Миасс» Оказание услуг по охране объектов, посредством контроля за состоянием средств тревожной сигнализации, и экстренному выезду групп быстрого реагирования по сигналу «Тревога»