Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2023

Поставка бумаги для офисной техники (формат А4, Марка Сэ) для нужд Арбитражного суда Челябинской области (#72325387)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 499 200 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169100001323000019
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бумаги для офисной техники (формат А4, Марка Сэ) для нужд Арбитражного суда Челябинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Тюрин Денис Юрьевич
Телефон: 7-351-2252029
Факс: 7-351-2252089
Электронная почта: a76.dtyurin@arbitr.ru
Дополнительная информация: Рабочее время Заказчика, исчисляется по расчётному графику пятидневной 40-часовой рабочей недели (понедельник-четверг – с 09.00 до 18.00, пятница– с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45), с двумя выходными днями в субботу и воскресенье.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2023 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2023 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231745101830074530100100110031712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги улица Воровского, дом №2 (первый этаж, помещения Арбитражного суда Челябинской области)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бумага для офисной техники 17.12.14.110-00000001 Пачка 1560 320 499200


Итого: 499200 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 24960 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301691000013001
Номер позиции 202301691000013001000021


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭА 29-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 - НМЦК.xlsx

ЭА 29-23 Приложение №2 - Проект контракта.docx

ЭА 29-23 Приложение №3 - Описание объекта закупки.docx

ЭА 29-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Требование к содержанию, составу заявки).docx

ЭА 29-23 Приложение 0 - проект извещения.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту на объекте полиции
Прочая закупка товаров, работ, услуг(Ремонт системы отопления в подвальном помещении пристрой к зданию ОВД г.Южноуральска для размещения дежурной части).
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию
Поставка продуктов питания "Мясная продукция. Мясо КРС"
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию
Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.