Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

08-10-2024

Поставка бумаги для офисной техники (#80940149)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 165 835 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059064
Наименование закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Заказчик
ИНН: 2312052086
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "КРАСНОДАРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"
Место нахождения: 350018, Г.. КРАСНОДАР, УЛ. СОРМОВСКАЯ, ЗД. 5
Почтовый адрес: 350018, РФ, г. Краснодар, ул. Сормовская, 5

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Олеся Геннадьевна Сафонова
Адрес электронной почты: polytecynic2008@yandex.ru
Номер контактного телефона: 79181635673
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 23.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 5
Дата рассмотрения первых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 24.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 09:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 24.10.2024 09:20
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с требованиями закупочной документации


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 24.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с регламентом электронной площадки


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 5
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 24.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с требованиями закупочной документации


Подведение итогов
Место подведения итогов: 350018, г. Краснодар, ул. Сормовская, д. 5
Дата подведения итогов: 25.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с требованиями закупочной документации

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230729608, позиция плана 25
Предмет договора: Поставка бумаги для офисной техники
Краткое описание предмета закупки: В соответствии с Разделом 2 «Описание предмета закупки»
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 165 835.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 17.12.14.129 Бумага печатная прочая 17.12.1 Производство бумаги Пачка 500.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Южный федеральный округ, Краснодарский край
Место поставки (адрес): В соответствии с требованиями закупочной документации

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 23.10.2024
Место предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления документации: http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
HTTP/1.0 200 Connection established HTTP/1.1 404 Not Found Server: nginx Date: Mon, 07 Oct 2024 11:43:43 GMT Content-Type: text/html Vary: Accept-Encoding ETag: W/"4fe9e070-7f4" X-Varnish: 226806246 Age: 0 Via: 1.1 varnish (Varnish/6.3) Connection: keep-alive Transfer-Encoding: chunked ?
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка фанеры для «Центра воспроизводства редких видов животных» обособленного структурного подразделения ГАУ «Московский зоопарк»
Оказание услуг по проведению расчетов категорирования по взрывопожарной и пожарной опасности помещений и классификации пожароопасных зон Волгоградского Центра ОВД филиала «Аэронавигация Юга» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»
Поставка офисной мебели для нужд филиала ФГП ВО ЖДТ России на Калининградской ЖД
Поставка медицинских изделий
Интерактивная доска с проектором
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.