Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0369100004816000039
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка обуви для нужд ФГУ ЭВ Челябинской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Деграф Ольга Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.08.2016 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 01.09.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454084, Челябинская обл, Челябинск г, ул КАЛИНИНА, 13а, каб.11
Порядок подачи заявок на участие 1. Котировочная заявка на участие в запросе котировок подается участником закупки Заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, указанных в Извещении о проведении запроса котировок.
Подача заявок на участие в запросе котировок в форме электронного документа осуществляется через ЕИС (единую информационную систему) в соответствии с регламентом работы ЕИС.
2. Все листы, входящие в состав котировочной заявки, включая иные документы, прилагаемые к котировочным заявкам (полномочия, доверенности и т.п.) рекомендуется прошить и пронумеровать с целью предотвращения разногласий по количеству представленных документов, их утраты и иных последствий.
Ненадлежащее исполнение участником закупки данных рекомендаций о том, что все листы такой заявки и должны быть прошиты и пронумерованы, не является основанием для отклонения заявки от участия в запросе котировок.
3. Котировочная заявка участника закупки, подписывается непосредственно лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица или представителем (полномочия представителя подтверждается доверенностью выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством), и скрепляется печатью (для индивидуальных предпринимателей - при ее наличии). В котировочной заявке указывается должность лица подписавшего котировочную заявку и расшифровка подписи (для определения полномочий).
4. Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в Извещении о проведении запроса котировок, наименование, количество и характеристики поставляемого товара;
2) предложение о
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 160 211 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджетного учреждения
Номер организации заказчика 03691000048
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОХРАНИЛИЩ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Сентябрь
Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течении 20 дней с момента заключения контракта
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): В течении 20 дней с момента заключения контракта
Номер плана закупок 44201603691000048001
Номер позиции в плане закупок П44201603691000048001000055
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые
Количество: 17.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 325 Российский рубль
Стоимость: 5 528 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.129 (Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги резиновые высокие (Рыбацкие)
Количество: 7.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 926 Российский рубль
Стоимость: 6 487 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.129 (Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Сапоги кирзовые
Количество: 24.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 728 Российский рубль
Стоимость: 41 476 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.11.129 (Обувь из полимерных материалов прочая, не включенная в другие группировки)
Наименование товара, работы, услуги: Ботинки высокие рабочие
Количество: 72.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 1 482 Российский рубль
Стоимость: 106 719 Российский рубль
Код по ОКПД2: 15.20.13.130 (Обувь летняя с верхом из кожи)
Всего на сумму:
160 211 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2 к Извещению №32 (Форма КЗ).doc (Приложение № 2 к Извещению №32 (Форма КЗ) 111.5 Кб)Приложение № 3 к Извещению №32 (Проект контракта).docx (Приложение № 3 к Извещению №32 (Проект контракта) 52.32 Кб)Спецификация.docx (Спецификация 18.84 Кб)Н(М)ЦК Обувь.xls (Н(М)ЦК Обувь 35 Кб)Извещение №32 Поставка обуви.doc (Извещение №32 Поставка обуви 112.5 Кб)Приложение № 5 к Извещению (Инструкция).doc (Приложение № 5 к Извещению (Инструкция) 35.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка продуктов питания (яйца куриные)Отпуск горячей воды№36632-2016-ЭА На поставку тушек цыплят-бройлеров охлажденных№36731-2016-ЭА На поставку рыбы свежемороженойОказание услуг по организации горячего питания учащихся для муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 15» Еманжелинского муниципального района Челябинской области на 2 полугодие 2016 годаПоставка интерактивной доски