Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317000736
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5312-2017-ЭА-706 Поставка детской одежды согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат № 5 для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» города Магнитогорска.
Местонахождение: Российская Федерация, 455036, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Советской Армии, д.5/1.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 455036, Челябинская область, город Магнитогорск, ул. Советской Армии, д.5/1.
Адрес электронной почты: internat5mag@mail.ru
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо муниципального заказчика: 8(3519) 310-069, Смирнова Елена Александровна.
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 23.05.2017 в 12:00:31
Дата и время окончания срока подачи заявок 31.05.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.06.2017
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлено.
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлено.
Дополнительная информация Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проекту муниципального контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе).
Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: Гарантийный срок товара составляет не менее 3 месяцев со дня поставки товара. Качество товара должно соответствовать стандартам, техническим условиям и требованиям, указанным в документации, а также стандартам и нормам безопасности, действующим в Российской Федерации на данный товар.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 65 392 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета.
Номер организации заказчика 03693001027
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5 ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по 30.06.2017г. По заявке Заказчика Поставщик может поставить товар досрочно. Периодичность поставки: разовая поставка.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 653 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 269 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии по 30 августа 2017 года.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Носки для мальчика
Количество: 190.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 6 015 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.134 (Носки детские из хлопчатобумажной пряжи)
Наименование товара, работы, услуги: Носки для девочки
Количество: 130.00 (
Единица измерения: ПАР)
Цена за ед.изм.: 31 Российский рубль
Стоимость: 4 115 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.31.10.134 (Носки детские из хлопчатобумажной пряжи)
Наименование товара, работы, услуги: Джемпер для девочки
Количество: 20.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 13 663 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.39.10.110 (Джемперы трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Джемпер для мальчика
Количество: 22.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 13 566 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.39.10.110 (Джемперы трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Джемпер для девочки
Количество: 10.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 616 Российский рубль
Стоимость: 6 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.39.10.110 (Джемперы трикотажные или вязаные)
Наименование товара, работы, услуги: Джемпер для мальчика
Количество: 32.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 683 Российский рубль
Стоимость: 21 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 14.39.10.110 (Джемперы трикотажные или вязаные)
Всего на сумму:
65 392 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение___3_к_документации_Проект_МК.doc (Приложение № 3 к документации Проект МК 170.5 Кб)Приложение___2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 к документации Обоснование НМЦК 35.26 Кб)Приложение___1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение № 1 к документации Спецификация 23.55 Кб)Документация.doc (Документация 386.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Продукты питания для воспитаников Дома ребенкаПоставка сертификатов технической поддержки системы резервного копирования Veeam BackupРемонт и отсыпка дорогПоставка изделий медицинского назначения (пробирки)Поставка молочной продукции№5323-2017-ЭА-682 Услуги по организации горячего питания для отдыхающих в отделении дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов согласно примерному меню на 14 дней и графику заездов