Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002314
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1604 На право заключения договора на поставку нефтепродуктов по пластиковым картам на АЗС, согласно технического задания (приложение № 1)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Муратов Максим Андреевич
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления территория города Челябинска на АЗС, принимающих к обслуживанию пластиковые карты Поставщика
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 14.06.2013 в 16:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2320212 Бензины автомобильные
2320230 Топливо дизельное
Начальная (Максимальная) цена контракта 412895.9 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Отпуск продукции производится по пластиковым картам; -Качество и безопасность топлива должны
соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 27 февраля 2008г. № 118 «Об утверждении технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному
бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту»; ГОСТам и другим нормативным документам, регулирующим качество поставляемой продукции на момент
поставки в соответствии с техническим заданием Заказчика (приложение №1) -Оказание услуг по заправке должно осуществляется во всех районах города Челябинска, не менее чем на двух АЗС в каждом
районе (и при этом не менее 20 АЗС в городе Челябинске). Удаленность между АЗС в черте города не должна превышать десяти минут езды или пяти километров.
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость договора входит цена товара, стоимость топливных карт, их обслуживание, информационные услуги по использованию карт, а также расходы на уплату налогов, сборов и
обязательных платежей и другие расходы, связанные с исполнением договора
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная)
общеобразовательная школа-интернат VI вида №4 г.Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг территория города Челябинска на АЗС, принимающих к обслуживанию пластиковые карты Поставщика
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг с момента заключения договора по 31.12.2013 г.
Источник финансирования заказа Средства бюджетных учреждений
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата нефтепродуктов Поставщику по настоящему Договору производится Заказчиком (грузополучателем) в течение 20
календарных дней с момента получения товарно-сопроводительных документов, подтверждающих факт поставки товара Поставщиком путем перечисления денежных средств на счет Поставщика
Документация
Таблица расчёта начальной (максимальной) цены договора.xls
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
опросный лист.docx
проект договора.docx
техническое задание (приложение № 1).docx
форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250721
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Капитальный ремонт здания МБОУ «СОШ № 112» (эвакуационное освещение)Поставка молочной продукции на 3 квартал 2013 года.Выполнение работ по нанесению разметки улично-дорожной сети в г. Сим Челябинской области.13-1607 На право заключения договора на поставку Лактулозы, согласно спецификации (приложение № 1)13-1606 На право заключения договора на предоставление услуг – ультразвуковое исследование сердца детям до 18 лет, согласно технического задания (приложение № 1)13-1605 На право заключения договора на предоставление медицинских услуг – эзофагогастродуоденоскопия детям до 18 лет, согласно технического задания (приложение № 1)