Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

10-12-2015

Выполнение работ по ремонту холодильного и продовольственного оборудования (#20312719)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Озерск
Сумма контракта: 75 700 рублей
Закупочная организация: ФКУ ИК-24 ГУФСИН РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100000615000019
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 24 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области"
Название тендера Выполнение работ по ремонту холодильного и продовольственного оборудования

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 24 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области"
Место нахождения Российская Федерация, 456780, Челябинская обл, Озерск г, Промышленная, 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 456780, Челябинская обл, Озерск г, Промышленная, 3, -
Ответственное должностное лицо Дорогин Павел Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 15:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Котировочные заявки принимаются в письменной форме, в соответствии с положениями статьи 77 Федерального закона № 44-ФЗ, в штабе ФКУ ИК 24 ГУФСИН России по Челябинской области, расположенном по адресу: 456780, Челябинская область, г. Озерск, ул. Промышленная, д. 3, каб. № 1, в рабочие дни с 8-30 до 17-20 часов (местного времени).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается Государственному заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ заявки должны быть подписаны усиленной электронной подписью и подаваться через Единую информационную систему – до ввода ее в действие – официального сайта РФ: www.zakupki.gov.ru, до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в электронным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если Государственным заказчиком были внесены изменения в Извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок (16.12.2015 г. до 10 час. 00 мин. местного времени), не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам,поодавшим такие заявки.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. К субъектам малого предпринимательства относятся внесенные в единый государственный реестр юридических лиц потребительские кооперативы и коммерческие организации (за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий), а также физические лица, внесенные в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - индивидуальные предприниматели), крестьянские (фермерские) хозяйства, соответствующие следующим условиям: 1) для юридических лиц - суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) указанных юридических лиц не должна превышать двадцать пять процентов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов акционерных инвестиционных фондов, состав имущества закрытых паевых инвестиционных фондов, состав общего имущества инвестиционных товариществ), а суммарная доля участия иностранных юридических лиц, суммарная доля участия, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не должны превышать сорок девять процентов каждая. Указанное ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц, суммарной доли участия, принадлежащей одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на хозяйственные общества, хозяйственные партнерства, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 75 700 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03691000006
Организация заказчика федеральное казенное учреждение "Исправительная колония № 24 Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Челябинской области"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2015 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: В течение 10 дней с момента подписания сторонами акта выполненных работ. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): Работы выполняются с момента заключеиня Гсоударственного контракта, но не позднее 25.12.2015 г.
Номер плана закупок 44201503691000006001
Номер позиции в плане закупок П44201503691000006001000022

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по ремонту холодильного и продовольственного оборудования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 75 700 Российский рубль
Стоимость: 75 700 Российский рубль
Код по ОКПД: 52.72.12.110 (Услуги по ремонту бытовых холодильников)


Всего на сумму: 75 700 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • НМЦК ремонт холод. и прод. оборудования.PDF (НМЦК ремонт холод. и прод. оборудования 1.26 Мб)
  • Документация по ремонту холод. и прод.оборудования.doc (Документация по ремонту холод. и прод.оборудования 61.27 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка Бринзоламида для отдельных групп населения и лиц, страдающих отдельными заболеваниями, проживающих на территории Челябинской области, согласно постановлению Правительства Челябинской области от 26.12.2007 года №272-П
    Оказание услуг почтовой связи  на 2016 год
    Поставка молока и кисломолочной продукции (Совместные торги)
    Поставка медицинской мебели
    №694-2015-ЭА-866 Оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра (обследования) работников МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданию.
    Предварительный отбор участников закупки продуктов питания в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (поставка продукции сахарной промышленности: сахар) для управления экономики.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.