Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

07-10-2017

Поставка подарков (ковриков (досок) для лепки) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья (#30118342)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 19 602 рублей
Закупочная организация: МИНСОЦОТНОШЕНИЙ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169200000117000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка подарков (ковриков (досок) для лепки) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 30
Почтовый адрес Российская Федерация, 454048, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 30
Ответственное должностное лицо Пятницкая Светлана Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.10.2017 в 09:46:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие В соответствии с п.18 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с п.18 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 602 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Челябинской области, предусмотренные пунктом 12 Приложения 2 по Направлению "Организация и проведение мероприятий, посвященных праздничным датам, мероприятий моральной и материальной поддержки отдельных категорий граждан" и пунктом 3 «Перечня мероприятий в сфере социальной политики на 2017-2019 годы» Приложения 4 к подпрограмме "Функционирование системы социального обслуживания и социальной поддержки отдельных категорий граждан" государственной программы «Развитие социальной защиты населения в Челябинской области" на 2017-2019 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20 декабря 2016 г. № 674-П.
Номер организации заказчика 01692000001
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С 27 ноября 2017 года по 30 ноября 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 196 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок в соответствии с п.25 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 960 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с п.26 информационной карты документации об аукционе в электронной форме
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810400004000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Подарки (коврики (доски) для лепки) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
Количество: 600.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 19 602 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.25.000 (Принадлежности канцелярские или школьные пластмассовые)


Всего на сумму: 19 602 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 18-ЭА-17.docx (Документация № 18-ЭА-17 185.02 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Аукцион № 4/274-2017 на поставку расходных материалов для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Услуги теплоснабжения для нужд 37 пожарно-спасательной части
    Поставка творога согласно спецификации
    Аукцион № 4/269-2017 на выполнение работ по ремонту наркозно-дыхательного аппарата для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
    Поставка подарков (канцелярских наборов) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья
    Поставка подарков (папок для труда) участникам мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов, для детей с ограниченными возможностями здоровья

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.