Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Промтовары / бытовая техника

20-04-2019

Поставка крышек из полистирола для укупоривания стаканчиков для детского питания (#39837440)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 102 300 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369300078419000007
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ Г. МАГНИТОГОРСК"
Название тендера Поставка крышек из полистирола для укупоривания стаканчиков для детского питания
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ Г. МАГНИТОГОРСК"
Место нахождения Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ДОМЕНЩИКОВ, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 455049, Челябинская обл, Магнитогорск г, УЛИЦА ДОМЕНЩИКОВ, 18
Ответственное должностное лицо Хитрова Наталья Викторовна
Телефон: 7-3519-419063
Факс: 7-3519-302294
Электронная почта: milk-mgn@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 19.04.2019 в 09:23:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2019 в 11:06:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2019
Дополнительная информация Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены по реквизитам: Уполномоченное учреждение: ИНН 7451402146 КПП 745301001 Министерство финансов Челябинской области (ГКУ «Центр закупок в сфере здравоохранения», л/с БИК 047501001.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 102 300 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Челябинской области, внебюджетные средства.
Номер организации заказчика 03693000784
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МОЛОЧНАЯ КУХНЯ Г. МАГНИТОГОРСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты подписания контракта по 31.05.2019г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 5 115 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 8 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Крышки из полипропилена для укупоривания стаканчиков для детского питания
Количество: 110000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 0 Российский рубль
Стоимость: 102 300 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Изделия упаковочные пластмассовые прочие)


Всего на сумму: 102 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация.doc (Документация 359.5 Кб)
  • Спецификация Приложение № 1.doc (Спецификация Приложение № 1 30.5 Кб)
  • Таблица_НМЦК_2019.xlsx (Таблица_НМЦК_2019 34.44 Кб)
  • Приложение № 3 к документации _ Контракт стаканчики 220 мл 2019 аукцион апрель.doc (Приложение № 3 к документации _ Контракт стаканчики 220 мл 2019 аукцион апрель 106.5 Кб)
  • Техническая документация

    • Документация (Документация.doc)
    • Спецификация Приложение № 1 (Спецификация Приложение № 1.doc)
    • Таблица_НМЦК_2019 (Таблица_НМЦК_2019.xlsx)
    • Приложение № 3 к документации _ Контракт стаканчики 220 мл 2019 аукцион апрель (Приложение № 3 к документации _ Контракт стаканчики 220 мл 2019 аукцион апрель.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению государственной экспертизы проектной документации по объекту: «Капитальный ремонт помещений № 52, 57 первого этажа (техпаспорт от 24.12.2007г., Литера Д) здания Законодательного Собрания Челябинской области, расположенного по адресу: г. Челябинск, ул. Кирова, 114/пр. Ленина, 56»
    Поставка набора продуктов питания для походов, согласно спецификации.
    Поставка мебельных щитов
    №23552-2019-ЭА-760 замена дверей на противопожарные
    Поставка расходных материалов для ангиографии.
    Разработка проектно-сметной документации реконструкции объекта «Наружное освещение по пр. Карла Маркса», г. Озерск, Челябинская область.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.