Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

02-03-2018

№17986-2018-ЭА-352 Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием (#32609995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000378
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17986-2018-ЭА-352 Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: Муниципальное образовательное учреждение "Детский сад № 73" города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455008, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Жукова, д. 29, корпус 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455008, Челябинская область, г. Магнитогорск г, ул. Жукова, д. 29, корпус 1. Адрес электронной почты: 73ds15@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 49-56-73 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ Д/с №73 г. Магнитогорска – Саверченко Лариса Владимировна; Ответственный за подготовку заявки: Специалист в сфере закупок Батраева Мария Владимировна, +7 909 747 00 06.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 13:29:53
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 299 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003980
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 73" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 31 декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 9 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 9 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе__Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации об аукционе Проект контракта 122.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.xls (Приложение №2 к документации об аукционе Обоснование цены 91 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.docx (Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание 18.46 Кб)
  • Документация_об_аукционе_17986.doc (Документация об аукционе 17986 363.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Бензин (АИ-92) по программе "Развитие социальной защиты населения в Уйском муниципальном районе", подпрограмма "Поддержка общественных организаций Уйского муниципального района"
    Услуги по проведению предаттестационной подготовки электротехнического персонала (семь человек) по «Правилам технической эксплуатации электроустановок потребителей», «Правилам по охране труда при эксплуатации электоустановок потребителей», «Правилам устройства электроустановок» для подтверждения группы по электробезопасности для ГБУЗ "ГБ № 2 г. Миасс"
    Поставка соков овощных и фруктовых
    №17584-2018-ЭА-344 оказание автотранспортных услуг для МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно технического задания (приложение № 1)
    26.20.18.000 - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
    Бензин (АИ-92) по программе "Развитие социальной защиты населения в Уйском муниципальном районе", подпрограмма "Дети Южного Урала"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.