Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

08-10-2024

Оказание услуг по сбору, транспортировке, уничтожению обеззараженных медицинских (эпидемиологически черезвычайно опасных) отходов класса В (среди субъектов малого и среднего предпринимательства) (#80940153)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 225 938 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414059006
Наименование закупки: Оказание услуг по сбору, транспортировке, уничтожению обеззараженных медицинских (эпидемиологически черезвычайно опасных) отходов класса В (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 4218010999
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "НОВОКУЗНЕЦКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 29 ИМЕНИ А.А. ЛУЦИКА"
Место нахождения: 654038, Г. НОВОКУЗНЕЦК, ПР-КТ СОВЕТСКОЙ АРМИИ (ЗАВОДСКОЙ Р-Н), Д. 49
Почтовый адрес: 654038, Кемеровская обл, г Новокузнецк, пр-кт Советской Армии, дом 49

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Назаркина Е.А.
Адрес электронной почты: e_zakup29@mail.ru
Номер контактного телефона: +8 (3843) 536118
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 16.10.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с п. 12 Части I. Информации о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения первых частей заявок: 17.10.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с п. 13 Части I. Информации о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 21.10.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 12:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 21.10.2024 12:10
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Дата проведения сопоставления ценовых предложений: 21.10.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: В соответствии с п. 14 Части I. Информации о закупке


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 23.10.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с п. 20 Части I. Информации о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: г. Новокузнецк, проспект Советской Армии, дом 49
Дата подведения итогов: 23.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с п. 20 Части I. Информации о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230749652, позиция плана 498
Предмет договора: Оказание услуг по сбору, транспортировке, уничтожению обеззараженных медицинских (эпидемиологически черезвычайно опасных) отходов класса В (среди субъектов малого и среднего предпринимательства)
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 225 938.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 22593.82
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с п. 24, 25 Части I. Информации о закупке
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 38.12.11.000 Услуги по сбору опасных медицинских и прочих биологически опасных отходов 38.12 Сбор опасных отходов Килограмм 1 964.68
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Кемеровская обл
Место поставки (адрес): г. Новокузнецк, ул. Горьковская, 23 (Поликлиника № 1), ул. Тореза, 22ж (Поликлиника № 2), ул. Рокоссовского, 6 (Поликлиника № 4)

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 16.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731494 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 14:13 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение и проект договора
Протоколы работы комиссии
Протокол закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №32211731494-01
Размещено
30.09.2022 14:48 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол от 30.09.22

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Интерактивная доска с проектором
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».
Поставка бумаги для офисной техники
Работы по устройству навеса по адресу: г. Армавир, ул. Азовская, 118
Поставка канцелярских товаров для Государственного бюджетного учреждения Самарской области "Клявлинский дом-интернат для престарелых, инвалидов"
Оказание услуг добровольного медицинского страхования работников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.