Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300028217000093
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНАНазвание тендера Приобретение неисключительных лицензионных прав на специализированное системное программное обеспечение для антивирусной защиты локальной вычислительной сети
"Dr.Web PRO" и Дистрибутив Антивирус "Dr/Web для бизнеса сертифицированный ФСТЭК" сроком на 1 год для МБУ СО Центр помощи детям Агаповского муниципального района
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВУ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Место нахождения Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А
Ответственное должностное лицо Поченкова Надежда Федоровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 457400, Челябинская обл, Агаповский р-н, Агаповка с, УЛ ДОРОЖНАЯ, 32 А, каб.18
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок.Заявка в форме электронного документа должна содержать электронно-цифровую подпись уполномоченного лица участника, заверенную электронно-цифровой подписью удостоверяющего центра, внесенной в единый государственный реестр в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Заявка, подаваемая в форме электронного документа, должна по содержанию соответствовать заявке, подаваемой в письменной форме. Электронный документ должен быть предоставлен в формате rtf (Rich Text Format).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 15 473 Российский рубль
Источник финансирования за счет денежных средств областного бюджета, в пределах лимита бюджетных обязательств на 2017 год.
Номер организации заказчика 03693003624
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, АГАПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течении 10 календарных дней со дня заключения контракта.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: приобретение неисключительных лицензионных прав на специализированное системное програмное обеспечение и антивирусной защиты локальной вычислительной сетиDr.WebPRO для WindowsBOX на 12мес.
Количество: 12.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 211 Российский рубль
Стоимость: 14 535 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Наименование товара, работы, услуги: Дистрибутив Антивирус Dr.Web для бизнеса сертифицированный ФСТЭК
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 937 Российский рубль
Стоимость: 937 Российский рубль
Код по ОКПД2: 62.01.29.000 (Оригиналы программного обеспечения прочие)
Всего на сумму:
15 473 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
спецификация.docx (спецификация 13.75 Кб)Проект Контракт 2017 год.doc (Проект Контракт 2017 год 90 Кб)Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63 (восстановлен).doc (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 63 (восстановлен) 54.5 Кб)Котировочная заявка услуги,работы - копия.doc (Котировочная заявка услуги,работы - копия 27.5 Кб)извещение.doc (извещение 68.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
№44251-2017-ЭА Поставка хлебаВыполнение работ по гидровлическим испытаниямМасло сливочноеВыполнение работ по ремонту спальных комнатВыполнение работ по ремонту крыши здания МОУ "Янгельская СОШ имени Филатова А.К."Поставка продуктов питания ( сметана) для ГБУЗ «ГБ № 2 г. Миасс»