Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

31-03-2020

Монтаж ОПС; приборы ОПС (#46139970)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Сумма контракта: 374 300 рублей
Закупочная организация: Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в городе Миассе Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100060620000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИАССЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Название тендера монтаж ОПС; приборы ОПС
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46705 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562838 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИАССЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)
Место нахождения Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДЦЕВ, 15А
Почтовый адрес Российская Федерация, 456304, Челябинская обл, Миасс г, ПРОСПЕКТ АВТОЗАВОДЦЕВ, 15А
Ответственное должностное лицо Алпатова Марина Владимировна
Телефон: 7-3513-571628
Факс: 7-3513-571761
Электронная почта: 084034-0100@084.pfr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.03.2020 в 16:00:38
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2020 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первую часть заявки на участие в электронном аукционе, вторую часть заявки на участие в электронном аукционе.
Порядок подачи заявок на участие Первая часть заявки на участие в электронном аукционе и вторая часть заявки на участие в электронном аукционе подаются одновременно. Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в электронном аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе в отношении объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 12.05.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 13.05.2020
Дополнительная информация Способ обеспечения исполнения контракта, обеспечение гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 374 300 Российский рубль
Номер организации заказчика 03691000606
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В Г. МИАССЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МЕЖРАЙОННОЕ)

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 30 дней с даты подписания ГК сторонами

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 63 900 Российский рубль
Стоимость: 63 900 Российский рубль
Код по ОКПД2: 26.30.50.120 (Приборы и аппаратура для систем автоматического пожаротушения и пожарной сигнализации)

Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 310 400 Российский рубль
Стоимость: 310 400 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)


Всего на сумму: 374 300 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Н(М)ЦК ОПС.odt (Н(М)ЦК ОПС 15.15 Кб)
  • проект.pdf (проект 10.46 Мб)
  • смета.pdf (смета 2.56 Мб)
  • Аукционная документация ОПС.odt (Аукционная документация ОПС 93.52 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по содержанию объектов благоустройства Ленинского района города Челябинска в весенний, летний и осенний период
    Поставка оргтехники для нужд МКОУ "СОШ № 9 г. Аши (с профессиональным обеспечением)"
    Оказание услуг по популяризации получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде путем производства и размещения информационных видеоматериалов и видеосюжетов через средства массовой информации, осуществляющие телевизионное вещание на территории города Челябинска и Челябинской области
    Благоустройство общественной территории
    Услуги по доставке автотранспортом кадетов ГБОУ ЧКШИ с ПЛП и МОУ СОШ № 45, военнослужащих парадных расчётов Челябинского гарнизона, участвующих в мероприятиях, посвящённых Дню Победы (в дни тренировок и День Победы).
    Оказание услуг по охране объектов лицензированными охранниками

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.