Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

11-04-2020

Выполнение работ по ремонту специальной техники (электронной техники - вычислительной техники) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа (#46308055)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 500 000 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХиСО ГУ МВД России по Челябинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0869100000420000030
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по ремонту специальной техники (электронной техники - вычислительной техники) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 454090, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ 3-ГО ИНТЕРНАЦИОНАЛА, 118/А
Ответственное должностное лицо Непомнящих Алексей Сергеевич
Телефон: 7-351-2677324
Электронная почта: alex-1936@mail.ru
Дополнительная информация: головным поставщиком по государственному оборонному заказу является юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и заключившее с государственным заказчиком государственный контракт по государственному оборонному заказу (согласно п.3 ст.3 ФЗ от 29.12.2012 №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 11:36:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.04.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе подается участником оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие В порядке, установленном статьей 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 23.04.2020
Дополнительная информация Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 5 ноября 2019 г. N 1401 "О типовых формах заявок на участие в электронных процедурах, закрытых электронных процедурах, требованиях к содержанию, составу, порядку разработки типовой документации о закупке и внесении изменения в дополнительные требования к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок" и состоять из двух частей: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения (примерный образец заявки - приложение №4 к информационной карте): 1) согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе. 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ: а) наименование страны происхождения товара (перечень Товара укзан в таблице № 5 Технического задания); б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии) (перечень Товара указан в таюлице № 6 Технического задания). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе. Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и сведения: 1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, иденти

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 500 000 Российский рубль
Оплата исполнения контракта по годам да
Номер организации заказчика 08691000004
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта и до 30 ноября 2020 г.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 150 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения государственного контракта, требования к обеспечению исполнения государственного контракта в порядке, установленном статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ и Информационной картой документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465771200001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: начальная (максимальная) цена запасных частей
Цена за ед.изм.: 888 165 Российский рубль
Стоимость: 888 165 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)

Наименование товара, работы, услуги: Начальная (максимальная) цена работ
Цена за ед.изм.: 121 372 Российский рубль
Стоимость: 121 372 Российский рубль
Код по ОКПД2: 95.11.10.110 (Услуги по ремонту электрокалькуляторов, персональных машин ЭВМ, компьютерной техники, включая ноутбуки, принтеры, сканеры, процессоры, мониторы, компьютерную клавиатуру)


Всего на сумму: 1 009 537 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация выч. техника.doc (Документация выч. техника 7.27 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка набора реагентов
     Приобретение канцелярских товаров для нужд работников прокуратуры Челябинской области
    Работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации при пожаре в зданиях поликлиники, гаража, пищеблока, ФАП  ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид)
    Поставка хозяйственных товаров
    Бумага, картон

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.