Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0269100000215000105
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Техническое обслуживание автоматических дверей входной группы в здании ОПФР по Челябинской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, СВОБОДЫ, 95
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, Свободы, 95,
Ответственное должностное лицо Бачурина Тамара Алексеевна
Дополнительная информация: Лицо, ответственное за исполнение условий Контракта: Ведущий специалист-эксперт административно-хозяйственного отдела Комельков Алексей Юрьевич, тел. (351) 2822849
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 03.11.2015 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.11.2015 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, СВОБОДЫ, 95, кабинет 301
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок, по адресу заказчика – 454091, г.Челябинск, ул.Свободы, д.95, каб. 301.
В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности заявок на участие в запросе котировок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до «11» ноября 2015 г. до 09:30 (время местное)».
Заявка на участие в запросе котировок в форме электронного документа должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Заявки в форме электронных документов должны быть поданы с использованием единой информационной системы (ЕИС).
Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Информация отсутствует
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 23 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации
Номер организации заказчика 02691000002
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: до 08 декабря 2015 г.
Срок исполнения отдельных этапов контракта: -
Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): -
Номер плана закупок 44201502691000002002
Номер позиции в плане закупок П44201502691000002002000119
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Техническое обслуживание автоматических дверей входной группы в здании ОПФР по Челябинской области
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 23 000 Российский рубль
Стоимость: 23 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 29.24.92.190 (Услуги по техническому обслуживанию и ремонту оборудования общего назначения прочего)
Всего на сумму:
23 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение_ТО_автоматических дверей.doc (Извещение_ТО_автоматических дверей 230 Кб)Обоснование НМЦК.xls (Обоснование НМЦК 49 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение конвекторов (10 шт)№491-2015-ЭА-349 Приобретение комплексного информационного стенда (уличного исполнения)Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту одного лифта для нужд муниципального бюджетного учреждения здравоохранения «Ашинская центральная городская больницаПоставка технических средств реабилитации (абсорбирующее белье (подгузники для взрослых))
для инвалидов Поставка бумаги для офисной техникиВыполнение работ по устройству сетчатого ограждения по металлическим столбам для нужд муниципального казённого общеобразовательного учреждения Еманжелинской средней общеобразовательной школы (для СМП)