Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

09-11-2017

№16977-2017-ЭА-2096 Поставка картриджей для офисной техники согласно спецификации для администрации Ленинского района (#30574454)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 46 840 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317002157
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №16977-2017-ЭА-2096 Поставка картриджей для офисной техники согласно спецификации для администрации Ленинского района
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Дополнительная информация: Наименование: администрация города Магнитогорска Место нахождения: 455023, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 32. Почтовый адрес: 455023, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Октябрьская, 32. Адрес электронной почты: konovalenko@magnitogorsk.ru. Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: (3519) 49-84-98*2601 – Коноваленко В.Ю.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.11.2017 в 13:52:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2017
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе) и проектом муниципального контракта (Приложение № 3 к документации об электронном аукционе). Количество товара: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: Поставщик предоставляет гарантию качества Товара с даты подписания акта приемки Товара в пределах действия гарантийного срока, продолжительность которого должна соответствовать или быть больше продолжительности гарантийного срока, установленного производителем, но при этом не может составлять менее 12 месяцев.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 46 839 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01693000003
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания Контракта по 20.12.2017 г. (разовая поставка).

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 468 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 2 342 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии, который должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц, и который соответственно должен быть установлен не ранее 25.01.2018г.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: картридж для принтера HP Laser Jet P2055dn
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 793 Российский рубль
Стоимость: 1 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж для принтера HP Laser Jet P3005x
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 593 Российский рубль
Стоимость: 3 186 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж для МФУ HP Laser Jet P1132 MFP
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 520 Российский рубль
Стоимость: 520 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж для матричного принтера Epson LQ-690
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 733 Российский рубль
Стоимость: 21 866 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж для принтера HP Laser Jet 1320
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 760 Российский рубль
Стоимость: 760 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)

Наименование товара, работы, услуги: картридж для МФУ Lexmark MX317dn
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 153 Российский рубль
Стоимость: 18 919 Российский рубль
Код по ОКПД2: 28.23.26.000 (Части и принадлежности фотокопировальных аппаратов)


Всего на сумму: 46 839 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_Проект_МК.docx (Приложение №3 к документации Проект МК 52.8 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №2 к документации Обоснование НМЦК 36.16 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_Спецификация.docx (Приложение №1 к документации Спецификация 17.77 Кб)
  • Документация.doc (Документация 396.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №16921-2017-ЭА-2081 Оказание медицинских услуг пациентам (электромиография) МУЗ "Детская городская поликлиника №2" г. Магнитогорска, согласно техническому заданию
    Капитальный ремонт помещений 2-го этажа №8-23 Областного государственного стационарного учреждения социального обслуживания "Геронтологический центр"
    Приобретение антифриза для нужд организации
    Поставка овощей
    Поставка антисептика
    Ремонт помещения № 23 на 1 этаже здания по адресу: г. Карталы, ул. Калмыкова, 6

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.