Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

28-05-2024

Поставка канцелярских товаров (#78369396)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000324001607
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Жуковская Елена Вячеславовна
Телефон: 7-3519-260442
Электронная почта: zukovskai_ev@magnitogorsk.ru
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо Заказчика: Сведения о Заказчике: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Магнитогорский театр оперы и балета»; Место нахождения: почтовый и юридический адрес: 455000, Российская Федерация, Челябинская обл., г. Магнитогорск, пр. Ленина, д.16; адрес электронной почты: zakupopera@mail.ru; ответственное должностное лицо Заказчика: Бутаков Дмитрий Геннадьевич, контактный номер телефона +7(3519)20-68-12. За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.05.2024 16:49
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.06.2024 08:00

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 074 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243744420145674560100100990010000244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги пр. Ленина, д.16

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 1 115 115
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 1 123.18 123.18
Точилка канцелярская для карандашей 25.71.13.110-00000004 Штука 7 20.36 142.52
Линейка 26.51.33.141-00000002 Штука 4 35.5 142
Калькулятор электронный 28.23.12.110-00000001 Штука 2 775.71 1551.42


Итого: 2074.12 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202403693002290001
Номер позиции 202403693002290001000100


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


Приложение__2_к_извещению_Обоснование_НМЦК.xlsx

Приложение__3_к_извещению_Проект_контракта.doc

Приложение__1_к_извещению_Описание_объекта_закупки.docx

Приложение__4_к_извещению_Требования_к_содержанию_составу_заявки_инструкция.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярских товаров
Хлеб
Закупка № 224-2024 на поставку лекарственного препарата Кальция фолинат для Клиники ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России
Поставка овицидного препарата
Поставка лекарственных средств (МНН: Декстроза)
Поставка изделий медицинского назначения (контейнер для утилизации игл и других отходов)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.