Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002322
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1596 На право заключения договора на поставку стекла оконного, согласно спецификации (приложение № 1)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Муратов Максим Андреевич
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1 , г. Челябинск, ул. Воровского 16, склад
больницы, время поставки - рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов.
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 04.06.2013 в 09:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 10.06.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 20 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
2611123 Стекло оконное мерное от 3 до 5 мм
Начальная (Максимальная) цена контракта 52800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Общие характеристики и количество поставляемого товара указаны в спецификации (приложение №
1)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей НДС (если предусмотрен), стоимость товара, тары (упаковки), расходов по доставке товара до места назначения, подъем на этаж (при необходимости), расходов на погрузочно-разгрузочные
работы, транспортные расходы, таможенные пошлины, налоги и обязательные платежи.
Особенности размещения заказа
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения - Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени городская клиническая больница №1 , г.
Челябинск, ул. Воровского 16, склад больницы, время поставки - рабочие дни с 9.00 до 15.00 часов.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Товар передается Заказчику в срок с момента заключения договора по 30.06.2013 г.
Источник финансирования заказа внебюджетные средства получателей средств местного бюджета
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Безналичный расчет. По факту поставки в течение 20 банковских дней с момента подписания товарно-сопроводительных
накладных.
Документация
Спецификация (приложение №1 к извещению).doc
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
опросный лист.xls
проект договора.doc
таблица расчета НМЦД.xls
форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6250396
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
13-1601 На право заключения договора на поставку увлажнителей кислорода, согласно технического задания (приложение № 1)13-1600 На право заключения договора на замену водосточной системы и частичный ремонт фасадов здания учебного корпуса шк-инт №9, согласно сметной документации13-1598 На право заключения контракта на выполнение строительных работ по устройству входной группы, согласно сметной документации13-1597 На право заключения договора, на оказание услуг по охране, согласно технического задания (приложение № 1)Поставка мяса (включая птицу)Запрос котировок цен на право заключения государственного контракта на заправку моторным топливом