Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000317001287
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №5838-2017-ЭА-1244 Поставка микроавтобуса школьного согласно спецификации (Приложение №1)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: см. решение о внесении изменений, документацию с измением
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 07.08.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное учреждение «Социально-реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» города Магнитогорска.
Место нахождения, почтовый адрес: 455036, Челябинская область, г. Магнитогорск, Суворова, 129/2.
Адрес электронной почты: src-2@mail.ru.
Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 8(3519) 42-17-36, Матюшенко Глеб Александрович, специалист в сфере закупок
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 02.08.2017 в 14:46:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.08.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 21.08.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Дополнительная информация Количество товара: 1 шт., в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Описание объекта закупки: в соответствии со спецификацией (Приложение №1 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).
Поставляемый товар должен быть новым, не бывшим в эксплуатации, не прошедшим ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств, технически исправным и готовым к эксплуатации. Товар не должен находиться в залоге, под арестом или под иным обременением;
Поставляемый товар должен быть с гарантийным сроком эксплуатации от поставщика не менее 100 тыс. км или не менее 24 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Сторонами акта о приемке товара;
Поставляемый товар должен быть с гарантийным сроком эксплуатации от не менее 100 тыс. км или не менее 24 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантийный срок начинает действовать с момента подписания Сторонами акта о приемке товара.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 799 838 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет
Номер организации заказчика 03693000808
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта по «10» октября 2017 г. включительно (разовая поставка).
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 17 998 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 179 983 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810500005000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Поставка микроавтобуса школьного согласно спецификации (Приложение №1)
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 799 838 Российский рубль
Стоимость: 1 799 838 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.10.30.113 (Автобусы для перевозки детей)
Всего на сумму:
1 799 838 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Решение.docx (Решение 24.17 Кб)Документация.doc (Документация 422.5 Кб)Приложение___3_документации___Проект_контракта.docx (Приложение № 3 документации - Проект контракта 118.66 Кб)Приложение___2_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение № 2 документации - Обоснование НМЦК 36.03 Кб)Приложение___1_документации___Спецификация.docx (Приложение № 1 документации - Спецификация 79.58 Кб)Техническая документация
- Приложение № 3 документации - Проект контракта (Приложение___3_документации___Проект_контракта.docx)
- Приложение № 2 документации - Обоснование НМЦК (Приложение___2_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx)
- Приложение № 1 документации - Спецификация (Приложение___1_документации___Спецификация.docx)
- Документация (Документация.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Устройство навесов в МБСУ "Миньярский дом-интернат"Оказание услуг по осуществлению в 2017 году строительного контроля(технический надзор) при выполнении работ по ремонту автомобильной дороги по ул. Ленина с асфальтобетонным покрытием в г. ЧебаркулеПоставка технических средств реабилитации в 2017 году для лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве или профессиональных заболеваний: велотренажеры активно-пассивного типаПоставка масла подсолнечного согласно спецификацииОсуществление инженерно-геологических изысканий по объекту : "Велосипедная дорожка в "Парке Победы" в г.Копейске"Оказание услуг по энергоснабжению