Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Транспорт

21-08-2017

№6019-2017-ЭА-1380 Поставка запасных частей для автомобилей согласно спецификации (#29445769)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Магнитогорск
Сумма контракта: 19 102 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000317001422
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №6019-2017-ЭА-1380 Поставка запасных частей для автомобилей согласно спецификации
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Смоляр Ирина Александровна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: МУЗ «Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорска» Место нахождения: 455021, Челябинская обл.. г. Магнитогорск, ул. Коробова, 18 Почтовый адрес: 455021, Челябинская обл., г. Магнитогорск, ул. Коробова, 18 Адрес электронной почты: popova455@yandex.ru Телефон: (3519) 41-47-15; факс: (3519) 40-43-06 Ответственное лицо за подготовку заявки: Попова Евгения Александровна тел: (3519) 229929; за техническую часть, в том числе спецификацию, Кузьмин Александр Александрович тел: (3519) 482112. Ответственное лицо за заключение контракта: Попова Евгения Александровна тел: (3519) 229929, эл. почта: popova455@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.08.2017 в 13:12:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.08.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 04.09.2017
Дополнительная информация Количество товара: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Описание объекта закупки: согласно спецификации (Приложение №1 документации об электронном аукционе). Требования к гарантийному сроку и качеству товара: в соответствии с проектом контракта (Приложение №2 документации об электронном аукционе). Поставить товар, соответствующий требованиям регламентирующим его качество. Качество товара должно подтверждаться сертификатами качества и паспортами с отметкой ОТК заводов изготовителей обязательными для данного вида. Поставляемый товар должен быть новым, не восстановленным, заводского производства, а также укомплектованным, исправным и годным к эксплуатации, не иметь дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием при штатном использовании в соответствии со спецификацией и техническими требованиями. Товар должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения. Гарантийный срок на поставляемый товар должен составлять не менее 15 дней с даты поставки товара.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 101 Российский рубль
Источник финансирования средства областного бюджета
Номер организации заказчика 03693001971
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТАНЦИЯ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Г. МАГНИТОГОРСКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 22 сентября 2017 г., разовая поставка.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 191 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 910 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: ремонтный комплект ступицы задний
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 651 Российский рубль
Стоимость: 2 605 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: шаровая опора верхняя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 437 Российский рубль
Стоимость: 1 748 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: электробензонасос непогружной
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 076 Российский рубль
Стоимость: 3 229 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: сайлентблок верхний
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 234 Российский рубль
Стоимость: 1 877 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: ремонтный комплект ступицы передней
Количество: 4.00 (Единица измерения: КОМПЛ)
Цена за ед.изм.: 844 Российский рубль
Стоимость: 3 378 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: шаровая опора нижняя
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 417 Российский рубль
Стоимость: 1 670 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: фильтр топливной грубой очистки
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 255 Российский рубль
Стоимость: 765 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: наконечники рулевой тяги
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 478 Российский рубль
Стоимость: 3 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 29.32.30.390 (Части и принадлежности для автотранспортных средств прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 19 101 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение___1_к_контракту.xlsx (Приложение № 1 к контракту 13.34 Кб)
  • Приложение__3_документации___Обоснование_НМЦК.xlsx (Приложение №3 документации - Обоснование НМЦК 39.4 Кб)
  • Приложение__2_документации___Проект_контракта.doc (Приложение №2 документации - Проект контракта 109 Кб)
  • Приложение__1_документации___Спецификация.xlsx (Приложение №1 документации - Спецификация 14.14 Кб)
  • Документация.doc (Документация 388 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    №6041-2017-ЭА-1350 Поставка светового оборудования
    Услуги по проведению государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий
    Изделия медицинского назначения
    №6128-2017-ЭА-1366 Оказание услуг по обучению специалистов по программе "Охрана труда" для МУЗ «Родильный дом №2» г. Магнитогорска
    Поставка расходных материалов для диагностических ангиографических исследований
    №6137-2017-ЭА-1383 Поставка детской одежды согласно спецификации

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.