Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

07-12-2017

17-66805Э На поставку тест-полосок для анализатора мочи "Урискан" (#31108192)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 440 175 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000117005212
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Название тендера 17-66805Э На поставку тест-полосок для анализатора мочи "Урискан"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46365 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556940 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ СОНИ КРИВОЙ, 32
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Ответственное должностное лицо Зверко Юлия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 06.12.2017 в 15:18:06
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.12.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "Индексное агентство РТС" - www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие Установлен документацией об аукционе
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 15.12.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 440 175 Российский рубль
Источник финансирования Фонд обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03693000445
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 5

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Первая поставка: В течение 10 календарных дней с момента заключения контракта, Вторая поставка: с 01.02.2018г. по 10.02.2018г., Третья поставка: с 01.04.2018г. по 10.04.2018г., Четвертая поставка: с 01.06.2018г. по 10.06.2018г., Пятая поставка: с 01.08.2018г. по 10.08.2018г. (согласно графику)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 401 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан осуществить блокирование операций по лицевому счету, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе данного участника, подавшего заявку, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки. При этом в случае, предусмотренном пунктом 5 части 11 статьи 66 Федерального закона о контрактной системе, блокирование не осуществляется. В случае отсутствия на лицевом счете, открытом для проведения операций по обеспечению участия в электронном аукционе участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе, денежных средств в размере обеспечения заявки, в отношении которых не осуществлено блокирование в соответствии с Федерального закона о контрактной системе, оператор электронной площадки возвращает заявку в течение одного часа с момента ее получения данному участнику закупки. В случае отзыва заявки на участие в электронном аукционе в порядке, установленном частью 14 статьи 66 и частью 9 статьи 69 Федерального закона о контрактной системе, оператор электронной площадки прекращает осуществленное в соответствии с частью 18 статьи 44 Федерального закона о контрактной системе, блокирование операций по лицевому счету участника закупки, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки в течение одного рабочего дня с даты поступления уведомления об отзыве указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810400003000001 л/с БИК 047501001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 44 017 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком, включенным в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения, включенной в реестр банковских гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, либо внесением денежных средств в размере, установленном настоящей документацией, в соответствии с пунктом 15 части 1 информационной карты настоящего аукциона в электронной форме. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. При антидемпинговых мерах соблюдение статьи 37 Федерального закона.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810400003000001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Тест-полоски для анализатора мочи Урискан
Количество: 300.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 433 Российский рубль
Стоимость: 430 098 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)

Наименование товара, работы, услуги: Контрольные материалы
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 10 077 Российский рубль
Стоимость: 10 077 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.192 (Индикаторы)


Всего на сумму: 440 175 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 17_66805Э_Документация.docx (17-66805Э Документация 122.78 Кб)
  • Декларация_соответствия_участника.docx (Декларация 15.81 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по проведению предрейсового медицинского осмотра водителей транспортных средств (Челябинская область, с. Кунашак)
    №17280-2017-ЭА-2327 поставка дизельного топлива зимнего
    Поставка кефира для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Районная больница г. Сатка"
    17.12.14.112 - Бумага для офисной техники. Формат – А4. 350 штук 1 штука=1 пачка из 500 листов. Пачки упакованы в коробки по 5 штук. Белизна – не менее 153% (CIE). Плотность – не менее 80 г/кв.м, яркость не менее ISO 96% Категория качества – не менее «В».
    61.10.11.120 - Услуги по предоставлению местных соединений
    Дизельное топливо для блочной модульной котельной

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.