Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Хозяйственные товары

31-08-2023

Поставка клея канцелярского (#72713064)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 38 898 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0369200000123000191
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
Наименование заказа: Поставка клея канцелярского
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа РТС-тендер http://www.rts-tender.ru
Идентификационный код закупки (ИКЗ): 232745300612374530100107900010000244
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация по проведению тендера

Организация ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 7453006123
Адрес места нахождения 454020, 454020 г.Челябинск ул.Воровского-38
Почтовый адрес Российская Федерация, 454020, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ ВОРОВСКОГО, 38
Контактное лицо Дементьева Елена Сергеевна
Телефон: 7 (351) 2320538
Электронная почта: dementyeva96314@mail.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.09.2023 в 10:00+05:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.09.2023
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2023

Обеспечение контракта

Обеспечение контракта есть
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение договора может обеспечиваться независимой гарантией, выданной банком, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44 от 05.04.2013 г., или денежными средствами, в размере обеспечения исполнения договора, указанном в аукционной документации). Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных выше способов определяется участником закупки самостоятельно в соответствии с действующим законодательством. Размер обеспечения исполнения договора составляет 10% от цены договора. Установленный в извещении о проведении электронного аукциона размер обеспечения договора применяется при признании аукциона несостоявшимся (в связи с наличием единственного участника закупки). При проведении торгов размер обеспечения договора будет рассчитываться как 10% от цены договора. Участник закупки, с которым заключается договор по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения договора, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре договоров, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех договоров, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения договора в случаях, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения договора. При этом сумма цен таких договоров должна составлять не менее начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 35.36 рублей
Стоимость: 21216 рублей
Код по ОКПД2: 20.52.10.190 Клеи прочие


Наименование товара, работы, услуги: Клей канцелярский
Количество: 600 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 29.47 рублей
Стоимость: 17682 рублей
Код по ОКПД2:

Документация


  • Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены.docx (Приложение №2 Обоснование начальной максимальной цены.docx)
  • Приложениеи №3 проект договора.docx (Приложениеи №3 проект договора.docx)
  • Приложение №1 (описание объекта закупки)Техническое задание.docx (Приложение №1 (описание объекта закупки)Техническое задание.docx)
  • Приложение №4 к извещению _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx (Приложение №4 к извещению _ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение ноутбука для отдела ВУС администрации Усть-Катавского городского округа
    Поставка лекарственного препарата для медицинского применения «МИФЕПРИСТОН»
    Поставка продуктов питания (субпродукты)
    №60969-2023-ЭА-2443 Поставка устройств ввода согласно спецификации для управления информационных технологий и телекоммуникаций
    На оказание Услуг по обучению по основной профессиональной образовательной программе высшего образования – программе ординатуры
    Мебель офисная

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.