Общая информация о заказе
|
Способ размещения заказа
|
Запрос котировок
|
Размещение заказа осуществляет
|
Уполномоченный орган
ИНН 7453157348 КПП 745301001 Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
|
Заказчик
|
Сведения включены в описание предмета контракта
|
Наименование заказа
|
На право заключения контракта на поставку ипратропия бромид + фенотерол гидробромида, согласно спецификации (Приложение № 1)
|
Начальная (максимальная) цена контракта для Заказчиков
|
15 200,00 Российский рубль
|
Этап размещения заказа
|
Этап подачи заявок
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других
обязательных платежей
|
Цена товара с НДС, расходы на перевозку, доставку, погрузочно-разгрузочные работы, таможенные платежи и иные расходы.
|
Классификация товаров, работ и услуг
|
2423220 Средства, действующие на вегетативную нервную систему и нервно - мышечные синапсы
|
|
Особенности размещения заказа
|
К запросу котировок не допускаются организации, сведения о которых содержатся в РНП
|
Контактная информация по проведению тендера
|
Организация
|
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
|
Адрес места нахождения
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
Контактное лицо
|
Голубинский Евгений Сергеевич
Телефон:
|
+7 (351) 7277584
|
Факс:
|
+7 (351) 7277584
|
Электронная почта:
|
kotirovki@zakaz.cheladm.ru
|
|
Порядок размещения заказа
|
Начало подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
17.08.2011 в 09:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
|
Окончание подачи котировочных заявок
|
Дата и время (по местному времени заказчика):
|
26.08.2011 в 16:00
|
Место:
|
Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
|
|
Форма котировочной заявки
|
К каждой котировочной заявке необходимо приложить Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа. Полномочия представителей
участника размещения заказа. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (копия решения о назначении или об
избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без
доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель); для индивидуального предпринимателя (заверенную копию свидетельства о регистрации Индивидуального предпринимателя). В случае
если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, котировочная заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника размещения заказа,
заверенную печатью участника размещения заказа и подписанную руководителем участника размещения заказа (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально
заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, котировочная заявка должна содержать
также документ, подтверждающий полномочия такого лица.
|
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта
|
Не позднее 10 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
|
Заказчики
|
Заказчик
|
ИНН 7452000312 КПП 745201001 Муниципальное учреждение здравоохранения Городская клиническая больница № 8
|
Классификация КБК
|
476 0901 4709900 001 340
|
Источник финансирования заказа
|
ФОМС (реализация мероприятий по внедрению стандартов медицинской помощи (модернизация) КБК 476 0901 4709900 001 340 000 912 0000
|
Начальная (Максимальная) цена контракта
|
15 200,00 Российский рубль
|
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг
|
Согласно спецификации (Приложение № 1) Требование к поставляемым товарам: наличие сертификатов соответствия Госстандарта РФ и регистрационных свидетельств МЗ РФ; срок годности товара на
момент поставки должен быть не менее 80% от срока годности, установленного заводом-изготовителем.
|
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Горького, 28 аптека МУЗ ГКБ №8
|
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка осуществляется в период с момента заключения Муниципального контракта до 30.11.2011г. (включительно), по предварительной заявке заказчика, в течение 10 календарных дней в
необходимых объемах.
|
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата поставленных товаров производится в течение 60 календарных дней с момента поставки товара и предоставления документов, подтверждающих факт поставки товара.
|
Иная информация
|
Расчет начальной (максимальной) цены контракта выполнен по Методике, утвержденной постановлением Губернатора Челябинской области от 09.12.2010 г. № 408, приложение к извещению (Таблица
расчёта начальной (максимальной) цены контракта).
|