Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

06-10-2022

Запрос цены. Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области (#65536408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Закупочная организация: Государственное учреждение -Челябинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0269100000122001052 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0269100000122001052

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ЧЕЛЯБИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

454091, г. Челябинск, ул. Свободы, д.153А, каб. 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Евдокимова Марина Анатольевна

Адрес электронной почты

m.evdokimova.74@ro74.fss.ru

Номер контактного телефона

+7-351-2652174

Факс

+7-351-2632658
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.10.2022 13:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.10.2022 13:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

10.2022 - 11.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка в 2022 году специальных средств при нарушениях функций выделения для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 1132
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 3396
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 5378
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 16134
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 7005
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 21015
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 637
Двухкомпонентный дренируемый калоприемник в комплекте: мешок дренируемый 32.50.13.190 Штука 1911
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 174
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: мешок недренируемый 32.50.13.190 Штука 1044
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 882
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: мешок недренируемый 32.50.13.190 Штука 5292
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 1160
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: мешок недренируемый 32.50.13.190 Штука 6960
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: адгезивная пластина, плоская 32.50.13.190 Штука 104
Двухкомпонентный недренируемый калоприемник в комплекте: мешок недренируемый 32.50.13.190 Штука 624


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Способ определения поставщика: электронный аукцион. Срок поставки Товара: с даты получения от Заказчика реестра получателей Товара до 15 декабря 2022 года. Датой исполнения Поставщиком обязательств по Контракту считается дата подписания Сторонами последнего документа о приемке поставленного товара. В отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, поставка Получателям не должна превышать 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. Срок действия государственного Контракта до 30.12.2022 года. Место поставки Товара: Челябинская область. Предоставить Получателям в пределах административных границ субъекта Российской Федерации право выбора одного из способов получения Товара: - по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя в том числе службой доставки (почтовым отправлением) с документом/уведомлением о вручении, подтверждающим факт доставки Товара; - в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами.

Порядок оплаты

Цена Контракта устанавливается в российских рублях. Цена Контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Поставщиком обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Поставщик должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации. Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика в срок не более 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке поставленного Товара. Обязательства Заказчика по оплате поставленного Товара считаются исполненными с даты списания денежных средств со счета Заказчика. Подробно см. файл.

Размер обеспечения исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта: 30 (тридцать) % от начальной (максимальной) цены контракта. Размер обеспечения гарантийных обязательств: не установлен.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей Товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации Товара в обычных условиях. На Товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует стандартам на данные виды Товара, а также требованиям технического задания. Срок годности Товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи Товара или получения Товара Получателем посредством службы доставки (почтовым отправлением). Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации Товара. В случае обнаружения Получателем в течение срока годности Товара при его должной эксплуатации несоответствия качества Товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), Поставщиком должна быть осуществлена замена Товара на аналогичный Товар надлежащего качества. Срок осуществления замены Товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем Товара для замены Поставщик выдает Получателю документ, подтверждающий получение данного Товара Поставщиком. Поставщик обеспечивает возможность приемки Товара для его замены по фактическому месту проживания Получателя с последующей доставкой Товара до Получателя по указанному адресу с подъемом на этаж.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Специальные средства при нарушении функций выделения должны соответствовать национальным стандартам Российской Федерации: ГОСТ Р 58235-2018 «Специальные средства при нарушении функции выделения. Термины и определения. Классификация», ГОСТ Р 58237-2018 «Средства ухода за кишечными стомами: калоприемники, вспомогательные средства и средства ухода за кожей вокруг стомы. Характеристики и основные требования. Методы испытаний», ГОСТ Р 51632-2021 «Технические средства реабилитации людей с ограничениями жизнедеятельности. Общие технические требования и методы испытаний». На все товары должны быть действующие регистрационные удостоверения, выданные Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения. В соответствии с ГОСТ ISO 11607-1-2018 «Упаковка для медицинских изделий, подлежащих финишной стерилизации. Часть 1. Требования к материалам, барьерным системам для стерилизации и упаковочным системам» упаковочная система должна обеспечивать физическую защиту и сохранять целостность барьерной системы для стерилизации (п. 6.1.2). Барьерная система должна обеспечивать стерильность продукта вплоть до места ее использования или до истечения срока годности (п.6.1.4). Барьерная система должна гарантировать предъявление продукта в асептическом виде. (п.6.2.2). Упаковочная система должна обеспечивать адекватную защиту продукта от опасностей, возникающих при обращении с ним, транспортировании и хранении (п.6.3.5). Требования к маркировке медицинских изделий установлены Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 12.02.2016 № 27 «Об утверждении общих требований безопасности и эффективности медицинских изделий, требований к их маркировке и эксплуатационной документации на них». Подробно см. файл.
Приложения:

Запрос цен №01-44-08-10269 от 05.10.2022.PDF


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению в 2022 году для лица, пострадавшего в результате несчастного случая на производстве, протеза лицевого комбинированного.
Запрос цены. Поставка в 2023 году ортезов (бандажей и головодержателей) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году опор для стояния для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2023 году ортезов (корсетов и реклинаторов) для обеспечения инвалидов, в том числе детей-инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году опор для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.
Запрос цены. Поставка в 2022 году костылей для обеспечения инвалидов, проживающих на территории Челябинской области.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.