Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169300000318003080
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКАНазвание тендера №21916-2018-ЭА-2943 Замена окон
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Щербина Кристина Владимировна
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 53 общеразвивающего вида» города Магнито-горска
Место нахождения: Челябинская область, город Магнитогорск, улица Менделеева, дом 7.
Почтовый адрес: 455000, Челябинская область, город Магнитогорск, улица Менделеева, дом 7
Адрес электронной почты: detsad53-m@mail.ru
Контактный телефон: +7 (3519) 22-19-33
Ответственный за заключение кон-тракта: Заведующий МДОУ «Д/с № 53 о.в.» г. Магнитогорска
Шипова Марина Владимировна
Ответственный за подготовку за-явки / Контактный телефон: Специалист в сфере закупок
Кондаков Андрей Александрович, +7 906 852 68 64, kondakov.a@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.11.2018 в 16:52:21
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2018 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.11.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе), эскизом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе), требованиями к эксплуатационным характеристикам (Приложение №5 к документации об электронном аукционе).
Объем выполнения работ: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), локальной сметой (Приложение №2 к документации об электронном аукционе), ведомостью объемов работ (Приложение №3 к документации об электронном аукционе), эскизом (Приложение №4 к документации об электронном аукционе).
Требования к гарантийному сроку и качеству работ: Гарантия на выполненные работы, использованные материалы составляет: не менее 5 лет со дня подписания акта о приемке выполненных работ.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 108 626 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693001817
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 53 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 21.12.2018 года, в соответствии с графиком выполнения работ (Приложение № 9 к документации об электронном аукционе).
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 32 587 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение контракта – не предусмотрено. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Замена окон
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 108 626 Российский рубль
Стоимость: 108 626 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
108 626 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Д_с_53_окна.rar (Документация 15.92 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Взнос на капитальный ремонт общего имущества МКД, приходящегося на долю нежилых и жилых помещений муниципальной казны№21969-2018-ЭА-2981 Замена оконПоставка инструментов и приспособлений, применяемые в медицинских целях, прочие, для оборудования имеющегося в ГБУЗ "Родильный дом г. Златоуст (измерительный картридж)"№21640-2018-ЭА-2980 Изготовление средств наглядной агитации в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуацийПоставка запчастей для автомобилей УАЗ18- 71047Э Энтеральное питание