Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0169300000113002961
Способ размещения заказа Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Наименование заказа: 13-1987 На право заключения контракта на поставку мяса говядины во II полугодии для нужд муниципального казенного учреждения социального обслуживания
«Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)
Контактная информация по проведению тендера
Организация Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска
Адрес места нахождения Российская Федерация, 454000, Челябинская обл, Челябинск г, Сони Кривой, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 454080, Челябинская обл, г.Челябинск, ул.Сони Кривой, 32, -
Контактное лицо Камалова Ирина Гизаровна
Телефон: 7-351-7277584
Факс:
Электронная почта: kotirovki@zakaz.cheladm.ru
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Загорская, 53а здание МКУ СО «Социально-реабилитационный центр для
несовершеннолетних»Тракторозаводского района города Челябинска
Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация http://zakupki.gov.ru/
Порядок размещения заказа
Начало подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 01.07.2013 в 17:00
Место: Требования к форме котировочной заявке прикреплены к извещению в виде отдельного файла “Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки” в разделе «Документы заказа» являющиеся
неотъемлемой частью данного извещения.
Окончание подачи котировочных заявок:
Дата и время (по местному времени заказчика): 08.07.2013 в 17:00
Место: г.Челябинск, ул.Сони Кривой 32
Срок подписания победителем государственного или муниципального контракта Не позднее 8 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
1511113 Говядина первой категории охлажденная
Начальная (Максимальная) цена контракта 111800 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению) Товар и условия его поставки должны
соответствовать требованиям, предусмотренным: Федеральным Законом РФ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000 № 29-ФЗ;Федеральным Законом РФ «О санитарно-эпидемиологическом
благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ Санитарно-эпидемиологическими правилами СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них
продовольственного сырья и пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.09.2001 № 23; Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН
2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов», утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 № 36;
Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов», утв. постановлением Главного
государственного санитарного врача РФ от 22.05.2003 № 98; Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.05.2012 № 33 «Об упаковке, хранении и транспортировке пищевых
продуктов». Качество поставляемого товара должно соответствовать ГОСТ, ТУ и СанПиН, действующих на момент поставки товара и отвечать требованиям, установленным в Спецификации, являющейся
неотъемлемой частью контракта.Поставщик обязуется: Поставить товар в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 01.12.2009 № 982 «Об утверждении единого перечня продукции,
подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятий декларации о соответствии»; Приказа Федеральной службы по
надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19.07.2007 № 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических,
гигиенических и иных видах оценок» (в редакции от 30.04.2009 №539); СанПиН 2.3.2.1940-05 «Организация детского питания», утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 19.01.2005 № 3 (далее по тексту СанПиН 2.3.2.1940-05), ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» (утвержден и введен в действие Постановлением
Госстандарта России от 29 декабря 2003 401-ст)
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных
платежей В стоимость настоящего контракта входят все затраты на поставку товара: стоимость товара с учетом стоимости тары, упаковки, доставки до продуктового склада Заказчика, затраты на
оформление товарно-сопроводительных документов (в том числе деклараций о соответствии и иных документов, удостоверяющих качество товара), погрузочно-разгрузочные работы, а также расходов на
уплату налогов, сборов и обязательных платежей.
Заказчик Муниципальное казенное учреждение социального обслуживания "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних" Тракторозаводского района города Челябинска
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Челябинская область, город Челябинск, Тракторозаводский район, ул. Загорская, 53а здание МКУ СО «Социально-реабилитационный центр
для несовершеннолетних»Тракторозаводского района города Челябинска
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг С момента заключения договора по 30.12.2013 Поставщик обязуется поставить товар еженедельными отдельными партиями по заявкам
Заказчика. Поставка товара осуществляется только в рабочие дни в соответствии с режимом работы Заказчика.
Источник финансирования заказа Бюджет Челябинской области
Срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Оплата за поставленный товар производится поэтапно, за фактически поставленный товар (партию товара) Заказчиком в
следующем порядке: - расчет производится Заказчиком в российских рублях путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в настоящем контракте в течении 10 рабочих дней
с момента принятия Заказчиком товара на основании счета-фактуры и товарной накладной, предоставленных Поставщиком.
Документация
Опросный лист.doc
Проект контракта.doc
Расчет Н(М)ЦК.doc
Спецификация (Приложение № 1 к Извещению).doc
Требования, касающиеся заполнения формы котировочной заявки (Приложение к извещению).doc
Форма котировочной заявки.xls
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=6482827
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Замена деревянных оконных блоков на блоки ПВХ в МБОУ детский дом "Теремок" четвертый этаж в количестве 38штук, второй этаж в количестве 2-х штук в соответсвии с локальной сметой-приложение№5, ведомостью материалов-приложение№6,эскизами окон(приложение№10)Приобретение хлебаВыполнение работ по установке пандусов.13-1989 На право заключения договора на поставку Железа [III] гидроксида полимальтозата, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)Установка стоматологическая с принадлежностями13-1988 На право заключения контракта на поставку мяса цыплят на II полугодие для нужд муниципального казенного учреждения социального обслуживания «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» Тракторозаводского района города Челябинска, согласно спецификации (Приложение № 1 к Извещению)