Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

10-08-2023

Поставка бланочной продукции (бланки: «Уведомление», «Требование», «Дело») (#72325388)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 400 000 рублей
Закупочная организация: Арбитражный суд Челябинской области
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169100001323000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Поставка бланочной продукции (бланки: «Уведомление», «Требование», «Дело»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Тюрин Денис Юрьевич
Телефон: 7-351-2252089
Электронная почта: a76.dtyurin@arbitr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2023 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2023 09:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231745101830074530100100170041723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Челябинск, ул Воровского , д.2 (помещения Арбитражного суда Челябинской области)

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Бланк Уведомление о вручении Штука 81250 0.8 65000
Бланк Обложка "Требование" Штука 20000 6.7 134000
Бланк Обложка "Дело" Штука 30000 6.7 201000


Итого: 400000 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Предусмотрено требование о необходимости включения в независимую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202301691000013001
Номер позиции 202301691000013001000025


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 - НМЦК.xlsx

ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 _Проект контракта_.docx

ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 _Описание объекта закупки_.docx

ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Требование к содержанию, составу заявки).docx

ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №0_Проект извещения_.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Прочая закупка товаров, работ, услуг(Ремонт системы отопления в подвальном помещении пристрой к зданию ОВД г.Южноуральска для размещения дежурной части).
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию
Поставка продуктов питания "Мясная продукция. Мясо КРС"
Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданию
Оказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся
Поставка бумаги для офисной техники (формат А4, Марка Сэ) для нужд Арбитражного суда Челябинской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.