Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0169100001323000018
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИНазвание тендера Поставка бланочной продукции (бланки: «Уведомление», «Требование», «Дело»)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ВОРОВСКОГО, 2
Ответственное должностное лицо Тюрин Денис Юрьевич
Телефон: 7-351-2252089
Электронная почта: a76.dtyurin@arbitr.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.08.2023 16:50
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.08.2023 09:30
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Идентификационный код закупки 231745101830074530100100170041723244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги г. Челябинск, ул Воровского , д.2 (помещения Арбитражного суда Челябинской области)
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бланк Уведомление о вручении |
|
Штука |
81250 |
0.8 |
65000 |
Бланк Обложка "Требование" |
|
Штука |
20000 |
6.7 |
134000 |
Бланк Обложка "Дело" |
|
Штука |
30000 |
6.7 |
201000 |
Итого: 400000 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20000 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта установлен в ст. 96 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных 44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке. Предусмотрено требование о необходимости включения в независимую гарантию условия о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока действия независимой гарантии.
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202301691000013001
Номер позиции 202301691000013001000025
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №1 - НМЦК.xlsx
ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 _Проект контракта_.docx
ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №3 _Описание объекта закупки_.docx
ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №4 Требование к содержанию, составу заявки).docx
ЭА 30-23 ПРИЛОЖЕНИЕ №0_Проект извещения_.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Прочая закупка товаров, работ, услуг(Ремонт системы отопления в подвальном помещении пристрой к зданию ОВД г.Южноуральска для размещения дежурной части).Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданиюПоставка продуктов питания "Мясная продукция. Мясо КРС"Оказание услуги по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихся, согласно техническому заданиюОказание услуг по организации питания обучающихся, на выделенные бюджетные средства, в соответствии с категориями обучающихсяПоставка бумаги для офисной техники (формат А4, Марка Сэ) для нужд Арбитражного суда Челябинской области