Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Одежда, обувь, ткани, кожа

08-10-2024

Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежды и спецобуви) (#80940136)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Челябинская область
Организатор торгов: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 07.10.2024 )
Номер извещения: 32414058995
Наименование закупки: Поставка средств индивидуальной защиты (спецодежды и спецобуви)
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 5537009455
Наименование организации: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ТЮКАЛИНСКОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения: 646330, ОБЛАСТЬ ОМСКАЯ, Р-Н ТЮКАЛИНСКИЙ, Г.. ТЮКАЛИНСК, УЛ. ЛЕНИНА, Д.9
Почтовый адрес: 646330, Омская обл, г Тюкалинск, ул Ленина, дом 9

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Рудакова А.И.
Адрес электронной почты: tukalinskmfc@yandex.ru
Номер контактного телефона: +7 (38176) 26691
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240764924, позиция плана 11
Предмет договора: Поставка средств индивидуальной защиты
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора (цены лота)
Максимальная цена договора (цена лота): 36 720.00 Российский рубль
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Цена единицы товара, работы, услуги Дополнительные сведения
1 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Штука 15.00 951.2
2 15.20.32.122 Обувь специальная кожаная для защиты от механических воздействий 15.20 Производство обуви Пара (2 шт.) 9.00 1512
3 14.19.42.161 Уборы головные мужские или для мальчиков трикотажные или вязаные 14.19.4 Производство головных уборов Штука 3.00 177
4 14.19.42.159 Уборы головные швейные прочие женские или для девочек 14.19.4 Производство головных уборов Штука 3.00 90
5 32.99.11.190 Уборы головные защитные и средства защиты прочие, не включенные в другие группировки 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 3.00 400
6 32.50.42.120 Очки защитные 32.99.1 Производство головных защитных уборов и прочих средств защиты Штука 3.00 811
7 14.12.30.150 Рукавицы, перчатки производственные и профессиональные 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 90.00 16
8 14.12.30.160 Средства защиты от радиации и воздействия других неблагоприятных факторов внешней среды специализированные, не содержащие встроенных дыхательных аппаратов 14.12 Производство спецодежды Пара (2 шт.) 54.00 55
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Сибирский федеральный округ, Омская обл
Место поставки (адрес): 646330, Российская Федерация, Омская обл., Тюкалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 9

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 07.10.2024 по 11.10.2024
Место предоставления документации: Электронная площадка РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления документации: В электронной форме на площадке РТС-тендер (http://www.rts-tender.ru) и Официальном сайте (http://zakupki.gov.ru)
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 07.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 15.10.2024 09:00
Порядок подачи заявок: В электронной форме

Подведение итогов
Место подведения итогов: 646330, Российская Федерация, Омская обл., Тюкалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 9
Дата подведения итогов: 16.10.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с извещением о закупке
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211731060 (Версия №1)
Размещено
30.09.2022 13:04 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение.docx
Конкурсная документация_МСП_Порядок проведения закупки.doc
Конкурсная документация_МСП_ Условия проведения закупки.docx
Приложение 1.5 к конкурсной документации.docx
Приложение № 1.2. к конкурсной документации (Проект договора).doc
Протоколы работы комиссии
Итоговый протокол №32211731060-03
Размещено
17.10.2022 16:25 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол Комиссии.pdf
Протокол рассмотрения вторых частей заявок №32211731060-02
Размещено
17.10.2022 16:19 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 2 частей.pdf
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211731060-01
Размещено
12.10.2022 12:35 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения 1 частей.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка лекарственных препаратов для исполнения государственных контрактов и договоров для обеспечения потребности населения Брянской области, отдельных категорий граждан
ПОСТАВКА ТОКОВЫХ КЛЕЩЕЙ
Поставка кабеля F/UTP 5E 4P CU PE 24AWG
Аукцион в электронной форме на право заключения контракта на поставку офисной техники для нужд ГАУЗ «СП № 34 ДЗМ».
Оказание услуг по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств для нужд ГАУ СО КЦСОН Романовского района
Поставка кресел офисных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.