Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Услуги

02-03-2018

№17985-2018-ЭА-351 Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием (#32609997)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0169300000318000379
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Название тендера №17985-2018-ЭА-351 Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Место нахождения Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Почтовый адрес Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо Тимофеева Наталья Фаритовна
Дополнительная информация: Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: Наименование: Муниципальное образовательное учреждение "Детский сад № 70" города Магнитогорска Место нахождения: Российская Федерация, 455008, Челябинская область, Магнитогорск г, пр. Карла Маркса, д. 220, корпус 2. Почтовый адрес: Российская Федерация, 455008, Челябинская область, г. Магнитогорск г, пр. Карла Марк-са, д. 220, корпус 2. Адрес электронной почты: magsad70@mail.ru Контактный телефон: +7 (3519) 48-57-02 Ответственный за заключение контракта: Заведующий МДОУ Д/с №70 г. Магнитогорска – Иванов Михаил Владимирович. Ответственный за подготовку заявки: Специалист в сфере закупок Батраева Мария Владимировна, +7 909 747 00 06.

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 01.03.2018 в 13:34:14
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.03.2018 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www. rts-tender.ru в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Порядок подачи заявок на участие подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.03.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 19.03.2018
Дополнительная информация Описание объекта закупки: в соответствии с техническим заданием (Приложение №1 к документации об электронном аукционе), в соответствии с проектом контракта (Приложение №3 к документации об электронном аукционе).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 299 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 03693003979
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 70" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания сторонами контракта по 31 декабря 2018 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 93 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в аукционе – в соответствии с пунктом 8 документации об аукционе. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 465 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению установлены пунктом 9 документации об электронном аукционе. Банковское сопровождении контракта – не предусмотрено. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, Гражданского кодекса РФ, а также иным нормативно-правовым актам РФ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810200003000001 л/с БИК 047516000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием
Количество: 9.00 (Единица измерения: МЕС)
Цена за ед.изм.: 1 033 Российский рубль
Стоимость: 9 299 Российский рубль
Код по ОКПД2: 80.20.10.000 (Услуги систем обеспечения безопасности)


Всего на сумму: 9 299 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение__3_к_документации_об_аукционе__Проект_контракта.doc (Приложение №3 к документации об аукционе Проект контракта.doc 122.5 Кб)
  • Приложение__2_к_документации_об_аукционе_Обоснование_цены.xls (Приложение №2 к документации об аукционе Обоснование цены 89 Кб)
  • Приложение__1_к_документации_об_аукционе_Техническое_задание.doc (Приложение №1 к документации об аукционе Техническое задание 39.5 Кб)
  • Документация_об_аукционе_0017985.doc (Документация об аукционе 0017985 364 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка соков овощных и фруктовых
    №17584-2018-ЭА-344 оказание автотранспортных услуг для МУЗ "Центр медицинской профилактики" города Магнитогорска согласно технического задания (приложение № 1)
    26.20.18.000 - Устройства периферийные с двумя или более функциями: печать данных, копирование, сканирование, прием и передача факсимильных сообщений
    Бензин (АИ-92) по программе "Развитие социальной защиты населения в Уйском муниципальном районе", подпрограмма "Дети Южного Урала"
    №17986-2018-ЭА-352 Услуги по техническому обслуживанию автоматической пожарной сигнализации, в соответствии с техническим заданием
    Техническое обслуживание и ремонт оргтехники в рамках гособоронзаказа

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.