Тендеры и конкурсные торги / Челябинская область / Оборудование / машиностроение / электротехника

11-04-2020

Приобретение канцелярских товаров для нужд работников прокуратуры Челябинской области (#46308057)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Челябинская область
Город проведения закупки/тендера: Челябинск
Сумма контракта: 29 615 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0369100018720000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение канцелярских товаров для нужд работников прокуратуры Челябинской области
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ЕЛЬКИНА, 11
Почтовый адрес Российская Федерация, 454091, Челябинская обл, Челябинск г, УЛИЦА ЕЛЬКИНА, 11
Ответственное должностное лицо Мелкомукова Татьяна Анатольевна
Телефон: 7-351-2392007
Факс: 7-351-2392004
Электронная почта: melkomukovata@74.mailop.ru
Дополнительная информация: Сотрудник контрактной службы, ответственный за заключение контракта, Садыкова Елена Шарифулловна, телефон (351) 2392124

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.04.2020 в 16:40:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.04.2020 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие в соответствии с регламентом электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 21.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 22.04.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 29 615 Российский рубль
Номер организации заказчика 03691000187
Организация заказчика ПРОКУРАТУРА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг согласно техническому заданию

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 1 480 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способы обеспечения исполнения контракта: - предоставление банковской гарантии, выданной банком соответствующим требованиям, определенным постановлением Правительства РФ от 12.04.2018 № 440 «О требованиях к банкам, которые вправе выдавать банковские гарантии для обеспечения заявок и исполнения контрактов», и включены в перечень, предусмотренный частью 1.2 статьи 45 Закона о контрактной системе; - внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810465771200001 л/с БИК 047501001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Антистеплер
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 62 Российский рубль
Стоимость: 1 614 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Подставки для печатей и аналогичное офисное и канцелярское оборудование металлическое, кроме офисной мебели)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 18 Российский рубль
Стоимость: 2 818 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 Российский рубль
Стоимость: 3 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 229 Российский рубль
Стоимость: 5 973 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 10
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 118 Российский рубль
Стоимость: 3 083 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер № 24/26
Количество: 26 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 153 Российский рубль
Стоимость: 3 990 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.29.190 (Изделия прочие из недрагоценных металлов, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 34 Российский рубль
Стоимость: 5 187 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки 25 мм
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 Российский рубль
Стоимость: 3 948 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Детали для скоросшивателей или папок, канцелярские зажимы и аналогичные канцелярские изделия и скобы в виде полос из недрагоценных металлов)


Всего на сумму: 29 615 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация канцтовары 29615,42.docx (Документация канцтовары 29615,42 135.42 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по монтажу автоматической системы пожарной сигнализации при пожаре в зданиях поликлиники, гаража, пищеблока, ФАП  ГБУЗ "Городская больница №3 г. Миасс"
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (МНН Натрия хлорид)
    Поставка хозяйственных товаров
    Бумага, картон
    Выполнение работ по ремонту специальной техники (электронной техники - вычислительной техники) для государственных нужд в объеме гособоронзаказа
    Поставка медицинских изделий (иглы двусторонние для забора крови)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.